Что представляет из себя изотермический фургон

Изотермический фургон — это непроницаемая система, поставленная на металлическую сварную раму грузовика. Механизм работы такого кузова зачастую идентичен со стандартным термосом – стены сохраняют предложенную температуру внутри фургона на определенное время и понижают обмен с внутренней средой с помощью удаления всех вероятных путей передачи тепла.

Изотермические фургоны как правило применяют для перевозки еды, не требующих сильного охлаждения (фрукты и овощи, молочная продукция, вяленые и копченные изделия, и лекарственные препараты и растения).

Для перевозки блокированного продукта на изотермические кузова ставят морозильное оборудование (рефрижераторы) обширно знаменитых изготовителей (Thermo King, Carrier, Zanotti, Global Freeze, Thermal Мастер).

Холодильные установки сохраняют нужную и особенно четкую температуру, влажность и, в общем, локальный климат внутри фургона на протяжении всего процесса перевозки. В итоге изотермический фургон преобразуется в фургон-рефрижератор.

Применение изотермического фургона наиболее качественно при температуре воздуха в спектре от +20 оС до -10 оС. Потребительские характеристики продукции готовы оставаться прежними на протяжении длительного времени, в особенности если соблюдать условие незначительный разницы с температурой окружающей среды и рекомендованной температуры для перебрасываемого багажа.

Изотермический фургон состоит из сэндвич-панелей, внутри которых находится утеплитель (теплоизолятор), который обеспечивает большие теплоизоляционные характеристики.

В большинстве случаев, в роли утеплителя большинство компаний применяет или пенополистирол (пенопласт), или экструдированный пенополистирол, или пенополиуретан (ППУ). ППУ — самый действенный теплоизолятор, однако его производство технологично кропотливо, потому далеко не все компании имеют возможность позволить себе свой выпуск изотермических кузовов из сэндвич-панелей с «внутренностью» из пенополиуретана.

Холодные сэндвич-панели нашего производства шириной всего 10 сантиметров обеспечивают аналогичную теплоизоляцию, как красновато-коричневая укладка шириной 65 сантиметров либо стенка из ячеистого бетона шириной 50 сантиметров. Изотермический фургон из холодных сэндвич–панелей дает возможность особенно в точности (если соблюдать условие монтажа морозильной установки) сохранять нужный тепловой порядок при перевозке грузов на все отдаления.

Главное назначение изотермического фургона — перевозка товаров, требующих обороны от температурных и погодных влияний атмосферы на установленный интервал времени.

Изотермический фургон должен как можно продолжительнее сохранять подходящую температуру хранения перебрасываемых грузов. Этим и устанавливается результативность изотермического фургона, т.е дееспособность сохранять нужную температуру в кузове на предельный период. Эта дееспособность зависит от коэффициента теплопроводности, которая, к тому же, зависит от следующих причин:

1. Длина сэндвич-панелей;
Длина панелей вполне может быть от 40 до 100 миллиметров (это целиком зависит от намеченных целей).
2. Качество теплоизолятора;
В роли теплоизолятора сэндвич-панелей, как рассказывалось выше, может применятся пенопласт, экструдированный пенополистирол и пенополиуретан. Пенополиуретан и экструдированный пенополистирол владеют самыми лучшими качествами сравнивая с пенопластом.
3. Качество комплектации фургона;
4. Качество уплотнителей дверей.

Изотермические фургоны «Купава» производятся 4-х видов:

1. 2 вида планируют из 3-хслойных холодных сэндвич-панелей по бескаркасному виду. Коэффициент теплопроводности 0,9 Вт/м2 °С. Советуются для грузоперевозки, не требующих погодного наблюдения.

2. Иные 2 сделаны по каркасной технологии из 4-хслойных панелей с пенополиуретаном, скрепленных криогенным методом. Коэффициент теплопроводности 0,7 Вт/м2 °С. Интернациональная систематизация – FRB. Кузова данной серии советуются для грузоперевозки (кроме товаров глубочайшей заморозки) требующих погодного наблюдения. Если Вас интересует исузу грузовой загляните на сайт pelican-van.com.

Изотермический фургон с внешней стороны накрывается полимерным покрытием для улучшения теплоизоляционных параметров. По стремлению клиента внутреннее место может обшиваться профилированным покрытым цинком листом, пластмассой, доской либо другим элементом, не подвергающимся синтетическому действию.

Изотермический фургон нашего производства имеет 5-тислойный клееный непрерывный (не соединенный) пол из единой сэндвич-панели высокой крепости для снабжения возможности выполнения такелажных работ. Покрытие пола в кузове – полимерная заделка с прибавлением кварцевого песка.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий