Изготовители мототехники рассчитывают на индусских девушек. Вести моторынка

Изготовители байков и скутеров все чаще и чаще в качестве собственной целевой публики предпочитают… индусских девушек. Которые все чаще и чаще начинают применять двухколесные транспортные средства собственноручно.

За прошедшие несколько лет число девушек, приобретающих байки, в Индии повысилось на 40%, как демонстрируют изучения.

А сама Индия считается 2-м по величине велосипедным рынком во всем мире после КНР. Потому внимание изготовителей к индусским девушкам вполне разумно.

Раньше в 2018 году Ducati пустила в Индии модель Monster 795 (автошасси от 696, двигатель от 796). Данный мотоцикл был выбран благодаря собственному незначительному весу и настолько же незначительный высоте насаждения, рассчитан он прежде всего именно на индусскую женскую публику.

У подобных больших изготовителей как Хонда Motorcycle & Scooter India (HMSI), Ройял Enfield и India Ямаха Motor также подчеркивается чувствительный рост реализаций как раз среди девушек, в особенности в возрасте до 30 лет. Одна только India Ямаха рассказала о подъеме в данном секторе на 30%.

В последнее время в Индии осязаемо выросло число разных велосипедных клубов и соединений, участниками которых считаются только девушки.

Впрочем и трудно сообщить, сколько людей действительно в Индии ездит на байках и скутерах, издание Autocar India полагает, что порядка 350 млн. Вполне возможно, что приблизительно тридцать процентов гонщиков скутеров – это девушки. В секторе байков разумеется, в любом случае, пока, часть осязаемо меньше.

Но, по всей видимости, картина начинает изменяться. Два месяца назад в Индии образовалась организация Bikerni – Организация женщин-мотоциклисток Индии. Ее соосновательница Фирдаус Шейх разъяснила ВВС News, отчего она приняла решение, что пришла пора сделать как раз женский клуб: «Мы создали Bikerni, чтобы воодушевить и поддерживать девушек за счет байков – определенные мужчины думают весьма тесно, полагая, что девушки могут кататься лишь на небольших скутерах, однако я лично разницы не осознаю. И у тех, и у иных есть мотор, 2 колеса, и и те, и те употребляют горючее, таким образом выбираешь ты байк либо скутер – не может быть разницы».

Среди иных таких клубов стоит отметить Regals, клуб в Мумбаи для женщин-пилотесс Ройял Enfield, и клуб Hop on Gurls в Бангалоре – соединение женщин-любительниц езды на Bullet.

И невзирая на то, что индусская культура не то чтобы активно вызовет рост числа женщин-мотоциклисток, и основной редактор Autocar India утверждает, что в Индии никогда в жизни не будет так, как на Востоке, и едва ли будет можно смотреть девушек, разрезающих на «Харлеях» на закате, все-таки современное меньшинство активно продвигает мысль девушек на байках – дескать, это далеко не только лишь комфортно, но также и актуально и стильно. И изготовители очевидно стараются не потерять данный нарождающийся большой рынок. Не исключено, что в ближайшее время все меньше велосипедных и скутерных организаций начнут производить устройства специально для девушек – с упрощенным весом и пониженным сидением – с расчетом как раз прежде всего на индусскую женскую публику.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий