Мини Пейсмен: премьера во Франкфурте. Премьеры и демонстрации авто

Организация Мини продемонстрировала на Парижском автомобильном салоне стоковую версию новой модификации Пейсмен. По заявлениям компании-производителя, новинка стала первой автомашиной класса Спортс Activity Купе в премиум-сегменте компакт-каров. В РФ предзаказы на Пейсмен начнут принимать с февраля 2013 года.

На вид Пейсмен – типический Мини. Из дизайнерских нововведений, которые раньше в виде английских автомашин не находились, можно обозначить задние габариты, в первый раз имеющие горизонтальное размещение. Мини именует Пейсмен оптимальным ситикаром. Малогабаритный кузов, динамичный характер и не менее емкий зал делают автомашину комфортной и удобной.

В задней части зала размещены 2 автономных сидения вместо дивана, но ведущие сидения немного подняты, что повышает осмотр для автолюбителя и пассажира спереди. Задние сидения формируются, таким образом размер багажного отделения можно повысить с 330 до 1080 л. Интересно, что ведущие спортивные сидения входят в комплектацию стандарт Мини Пейсмен. Кожаный зал доступен опционально.

Изначально Пейсмен обретет 4 мотора. Стандартная модификация Купер Пейсмен оборудована 1,6-литровым 122-сильным бензинным двигатель, развивающий 160 Hm тяги. Средний топливный расход для данной модели — 6 л/100 км. Версия Купер С Пейсмен имеет внутри такой же 1,6-литровый мотор, однако с турбированным компрессором TwinScroll, обеспечивающий 184 л.с. и 240 Hm. Топливный расход при этом вырос не значительно – до 6,1/100 км.

Дизельные двигатели имеют турбированный компрессор с изменяемой геометрией и технологию прямого впрыска Common Rail. У версии Купер D Пейсмен с 1,6-литрового мотора сняты 112 л.с. и 270 Hm. Топливный расход составляет 4,4/100 км. Для данной модели 1,6-литровый двигатель можно сменить на 2-литровый при заказе вида с автоматической КП.

И, в конце концов, модификация Купер SD Пейсмен обретет 2,0-литровый мотор, развивающий 143 л.с. и максимальная тяга в 305 Hm. Средний топливный расход с подобным дизельным агрегатом составляет 4,6 л/100 км.

В роли стандартного сочетания будет применяться 6-ступенчатая механическая трансмиссия. За дополнительную плату есть и «робот». Но привод на все колеса Мини ALL4 будет предлагаться для заключительных 3-х упомянутых модификаций (2-й вэдовый авто в истории марки после 4-дверного Кантримен). При этом в стандартной комплектации авто оборудуется пониженной спортивной подвеской, однако привод на все колеса «в основе» доступен за дополнительную плату.

В будущем будет и «заряженная» модификация модификации Мини Jock Купер Works Пейсмен.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий