Автоконцерн Фольксваген опустит брэнд для доступных автомашин в 2015 году. Вести всемирного автомобильного рынка

Автоконцерн Фольксваген опустит брэнд для доступных автомашин в 2015 годуАвтоконцерн Фольксваген в 2015 году сделает свежую марку, модификации которой будут соперничать с машинами румынского брэнда Дачия, принадлежащего Рено. Про это рассказывает издание Autobild.

Модельный ряд новой марки будет заключаться из хэтчбека, универсала и вэна, который покажут в пяти- и 7-местном версиях. Длина первых 2-ух составит примерно 4 метра, 3-го – около 4,2 метра.

О технологической образующей грядущих модификаций не докладывается. Известно только, что двигатели на всех модификациях разместят поперечно и работать они будут совместно с механической трансмиссией.

Стоимость авто новой марки германского автоконцерна в Европе стартует с планки в 6 миллионов euro.

В первый раз о проектах по образованию экономного брэнда представители Фольксваген начали говорить в начале марта 2016 года. Тогда глава подразделения автоконцерна по изысканиям и свежим подготовкам Ульрих Хакенберг сообщил, что модификации будут предлагаться на развивающихся рынках, но их стоимость оформить от 5-и до 7 миллионов euro.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий