Ситроен спроектировал для частников раллийный DS3. Новинки всемирного автомобильного рынка

Ситроен спроектировал для Спортивное отделение Ситроен Racing продемонстрировало свежий вариант раллийного хетчбека DS3 — RRC. Авто сконструирован для приватных заказчиков и подходит для участия в азиатских, ближневосточных чемпионатов и категории WRC-2 (такое наименование сейчас носит расчет S-WRC, в котором принимали участие автомашины Супер2000).

Сравнивая с Ситроен DS3 для первенства мира по авто-ралли новинка обрела простой динамический обвес кузова с сокращенными воздухозаборниками и задним спойлером, аналогичным условиям С2000. Турбованный мотор 1.6 обретет обновленный кулак и 30-миллиметровый рестриктор (в автомобилях WRC 33 мм), пропадет система водного остывания тормозов, но размер дисков тормозов убавится с 355 до 350 мм. Отдача двигателя уменьшится до 275 л.с..

Прочая технологическая внутренность Ситроен DS3 RRC останется такой же, как у авто для WRC: сохранится скелет безопасности, подвеска McPherson с контролируемыми амортизаторами и 6-ступенчатая секвентальная коробка переключения передач.

В первый раз раллийный седан DS3 RRC будет участвовать в швейцарском Авто-ралли Вале, которое будет проходить в обозримый уикенд. Автомашина достанется экипажу Питера Тшуна и Эдди Дворянин. В настоящее время такие машины доступны в аренду у Ситроен Racing Технолоджис.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий