На Украину прибудет свежий Фиат Линеа. Вести всемирного автомобильного рынка

В середине октября в Стамбуле прошла демонстрация модернизированного авто Фиат Линеа. По словам специалистов «Италмоторс Украина», автомашина вышла весьма успешной и понравится российским водителям.

Место выполнения демонстрации – столица Турции – было выбрано логично: как раз в турецком городке Тофас с 2007 года производятся машины Фиат. Посетителей принимали в основном кабинете завода-производителя, где провели доскональную демонстрацию, а потом позвали в автомобильный салон, в котором экспонируется этот авто. Изюминкой события стал 3-часовой тест-драйв по улицам Стамбула, в процессе которого посетители опробовали в действии модернизированный Фиат Линеа в различных сборках и с различными двигателями.

«Автомобиль удался весьма успешным, – распределяется собственными ощущениями Олег Пашко, начальника автомобильного салона «Италмоторс Украина». – На вид он стал смотреться не менее приличным и спортивным. Модернизированный Фиат Линеа располагается в классе В+, B high, однако по чувствам и внутренним характеристикам – это бесспорно авто С-класса».

Перемены в Фиат Линеа имеют групповой характер: это и свежий дизайн кузова, и дизайн, и свежие комплектации и двигатели. «Автомобиль обрел свежий ведущий обвес, свежий хром-пакет, знак Фиат конструкторы располагали выше, чем прежде (сдвинули от центра наверх), но новая решетка радиатора и резкие углы ведущего обвеса делают дизайн кузова не менее спортивным. Позади авто также смотрится прочно: новая крышка багажного отделения, свежий обратный обвес, накладки на обратный обвес выполнены из хрома либо пластика. Представляется, что он стал выше, чем прежде, однако это лишь благодаря успешному дизайнерскому заключению: по габаритам авто остался прошлым – протяженность 4596 миллиметров (к слову, это самый короткий представитель собственного класса), высота 1730 миллиметров и высота 1494 миллиметров. Багажник имеет 500 л емкости, но при уложенных креслах в соотношения 40/60 его можно повысить и до 870 л. Автомашина доступна в 9 цветах», – говорит Олег Пашко.

Внутри авто также смотрится весьма интересно:

  • новая бомба (2-цветная с округленными чертами),
  • панель устройств (бездонные детальные колодцы, обработанные хромом по краям),
  • Radio MP3 Player (огромная радиоустановка на торпеде с особыми функциями открывания багажного отделения и отключения ASR),
  • Bi-Zone Авто AC (2-зонный кондиционер),
  • Blue&Me USB-AUX Port (вынесены особые слоты около ручки КП и Блютуз),
  • свежий дизайн жилища (3 тона обивки – Neo Grey, Neo Coffee, Neo Beige),
  • 3 комплектации (Eysy, Урбан, Lounge).

Комплектация Eysy дополняет в себя обвеса, ручки и зеркала в оттенок кузова, 15″ металлические колесные диски, АБС, EBD, подушки автолюбителя и пассажира, общий пакет, зеркала с электрическим приводом и подогревом, MP3 Player с регулированием на управляющий колонке, небольшой кожаный пакет (рукоятка КП и руль), серьезный главный замок (замыкается при комплекте скорости), климат-контроль. По словам Олега Пашко, это отличная комплектация для европейского авто, в связи с тем что раньше никогда в жизни в стандартной версии авто не было, к примеру, MP3 Player с регулированием на управляющий колонке, низкого кожаного пакета и общего пакета: собственную монету в сборку азиатских авто не спеша придают изготовители корейских и китайских авто.

Комплектация Урбан дополняет к комплектации стандарт двухзональный кондиционер, обратный парковочный радар, ведущие противотуманки, 15″ колесные диски из легкого сплава, задние соразмерные сиденья 40/60, ведущий локотник с отделом для бумаг.

И в конце концов, комплектация Lounge – это обработанные хромом врезки на бамперах и ручках, обработанные хромом врезки на оконных арках дверей, 16″ колесные диски из легкого сплава, пакет ESP (ASR-MSR-HBA-HillHolder), 4 подушки (побочные и арки фронтального стекла), адаптивный круиз-контроль, заднее зеркало с автозатемнением, приемник света и ливня, пакет Blue&Me (USB-AUX Port), спортивная поясничная помощь сиденья автолюбителя, штора заднего стекла, обратный локотник. Также возникла вероятность собственноручно добавить к Урбан свои 3 пакета: Blue&Me, ESP (ASR-MSR-HBA-H?llholder)+Cruise Control, Rain Sensor+Dark Sensor+Electrochromic rear view mirror.

Сердце автомашины – это, разумеется, двигатель. Все двигатели, стоящие на FiatLinea, созданных для турецкого рынка, – это Euro5:

  • 1.4 Fire 77 Hp 115 Nm 5 МКП,
  • 1.3 Multijet» 95 Hp 200 Nm 5 МКП,
  • 1.6 Multijet» 105 Hp 290 Nm 6 МКП.

Под рынок Украины импортер пока проводит переговоры о поставке Euro4:

  • 1.4 Fire 77 Hp 115 Nm 5 МКП,
  • 1.4 TBz 120CV 206 Nm 5 МКП (весьма распространенный мотор, динамика ускорения – 9 сек, отличный вращающий момент и предельная скорость – 200 км/час),
  • 1.3 Multijet» 95 Hp 200 Nm 5 МКП (недостаточная позиция на Украине, в связи с тем что средний топливный расход – 4,3 л/100 км).

«По АКП пока ничего неясно. Однако, вероятнее всего, их не будет, в связи с тем что внушительная часть реализаций приходится на бюджетные авто с МКП и мотором 1.3 Multijet» 95 Hp 200 Nm 5 МКПП», – дает холодный вывод Олег Пашко.

В Турции Фиат Линеа расползается на ура: на данный момент он считается лидером реализаций в собственном классе, и до конца 2012 года в проектах компании-производителя – реализовать 37350 единиц (в общей сложности – традиционная модель и новая), но это 6,7% рынка Турции. «Больше всего в процентном соотношении в модификации Линеа Classic реализуются авто с силовыми агрегатами 1.3 Multijet (98%) и 1.4 Fire (2%). Что же касается New Линеа, то здесь на 1.3 Multijet нужно 75% реализаций, на 1.6 Multijet – 25% и на 1.4 Fire – 0%. От себя могу с уверенностью сказать: такая линия с дизельными силовыми агрегатами отмечается и в большинстве стран Европы», – говорит Олег Пашко.

Со слов специалиста, на Украине импортер может взять решения о выводе на рынок 2-ух модификаций Фиат Линеа – старой и новой, как это было с Фиат Doblo Classic. При этом будет деления по комплектациям: устаревшую Фиат Линеа будут реализовывать с силовыми агрегатами 1.4 Fire и в стандартной комплектации, но New Линеа – с 1.3 Multijet», 1.6 Multijet», 1.4 TBz и в средней, Урбан, комплектации с перспективой выбрать из особых 3-х пакетов.

«Скорее всего, свежий Фиат Линеа будет на Украине в середине этого – конце 2015 года и по цене он не значительно выйдет за рамки предшествующих сборок авто Линеа, которые реализуются на Украине. У нас в стране доверие людей к брэнду Фиат повышается с каждым месяцем, как следствие, и автомашин под этим брэндом растет на улицах мегаполисов. Что же касается конструкции реализаций, то на Украине в настоящее время занимает первое место мотор 1.4 Fire, за ним необходимо 1.3 Multijet. Я полагаю, причина в стоимости: между 114900,00 гривен. и 139900,00 гривен. разница заметная, хотя и комплектации разные», – подытоживает Олег Пашко.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий