Воздушные фильтры в автомобиля

Воздушные фильтры – неизбежный «расходник» во время проведения технического обслуживания авто. Как они работают и довольно часто ли нуждаются в смене?
Сколько в килограммах?

Чего более всего ест авто из атмосферы? Это совсем не регулярно дорожающий бензин. И не масло с маслеными фильтрами. И не шины. Более всего авто потребляет… воздуха!

Примерно в 15 раз больше, чем топлива. Если вы за поездку потратили 10 л топлива, то при этом воздуха прошло через мотор около 110 г. Что примерно отвечает 130 м3. А это – размер 2-ух Ж/Д цистерн. Вот отныне можно расценить, сколько загрязнений может тащить с собой такое число воздуха.

В подобных условиях слабо всем: и у автолюбителя на зубах будет трещать песок, и легкому фильтру надо будет горестно.

Исходя из требований и места работы содержание частиц в воздухе, употребляемом легковым авто, колеблется от 0,2 до 50 миллиграмм/м3.

При этом первый показатель относится к азиатским, выстиранным с шампунем автодорогам, а 2-й – к перемещению нескольких авто по донной проезжей части. За 15 миллионов км (а это стандартный пробег от одного до другого технического обслуживания) через мотор проходит примерно около 20 000 м3 воздуха.

И с собой данный воздух может доставить от 4 г до 1 г пыли. Разумеется, предельное значение относится скорее всего к необычным критериям работы, однако характеристики около 100 г на наших трассах абсолютно возможны. При этом дизельные моторы и моторы с огромным рабочим размером пропускают через себя еще более воздуха.

Неспроста у авто с силовыми агрегатами огромного рабочего размера довольно часто используют модель с 2-мя невесомыми фильтрами.

Размер частиц пыли в воздухе, поступающем в мотор, составляет от 0,01 до 2000 мкм. Около 75% от совместной массы частиц имеют объем от 5 до 100 мкм.

Расположение и концентрация находятся в зависимости от наружных требований, другими словами от того, какое вещество формирует огромную часть пыли.

Приемник глобального расхода воздуха находится в потоке воздуха после легкого фильтра.

При низкокачественной либо недостающей фильтрации воздуха частички пыли попадают в мотор, а часть из них – и в масло.

Через масло частички могут проходить в критически значительные зоны, к примеру, в промежуток между стенами цилиндров и поршнями, в канавки поршневых колец и в подшипники коленчатого вала. Это будет причиной раннего износа.

Передовые воздушные фильтры обязаны иметь необходимую грязеемкость и нужную результативность очистки в любых условиях работы. Также, не разрешается изменение складчатой структуры (формы гофров) при попадании воды в фильтр, к примеру, при езде по сырой поверхности либо в слякотную погоду.

Кроме этого, высококачественный воздушный фильтр не должен быть восприимчив к влиянию моторного масла, паров топлива и картерных газов, которые попадают в фильтр из воздуха либо из-за диффузии (при неработающем моторе). И, в конце концов, нужна большая тепловая надежность материала, в связи с тем что в режиме перемещения температура в фильтре может расти до 90°С.

Характеристики материалов. Материалы для фильтрации воздуха в машинах представляют из себя структуры из волокон натурального (полимер) либо искусственного возникновения (к примеру, полиэстер).

У картонных фильтров частички останавливаются преимущественно на поверхности. У фильтров из нетканых материалов прием частиц происходит в размере, во всей ниже.

Изучения ведущих фирм по изготовлению невесомых фильтров демонстрируют, что нетканые материалы опережают по данным бумажные воздушные фильтры в несколько раз. Рекомендуем зайти на сайт https://wigit.ru/filtr-vozdushnyj-filtertechnik-d20349/ если требуется воздушный фильтр.

Из всего сказанного делаем вывод, что за неткаными фильтрами будущее, а применение картонных частей – дань проработанным классическим технологиям и, как следствие, невысоким расценкам в изготовлении.

Еще есть так именуемые «нулевики». Фильтры, имеющие как правило фигуру обрезанного конуса, утверждаемые без каркаса и будто бы имеющие свежее противодействие.

Как вы видите, свежее противодействие имеет лишь свободное сосание воздуха совершенно без фильтра, однако и тогда об улавливании пыли забудьте.

Эти фильтрующие детали обеспечивают определенное понижение противодействия легкому сгустку, однако лишь с помощью смещения в худшую сторону отсева частиц. Также, они потребовали обслуживания, содержащегося в пропитке дополнительной жидкостью.

Логично, что после установки такого фильтра заводские опции впускного тракта, в том числе по гулу, мы целиком утратим.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий