Турбированный дизель Great Wall обрел титул «Двигатель года» в КНР. Автомобильные хит-парады и номинации

В Пекине прошла ежемесячная процедура награждения состязания Engines of the Year, в масштабах которой 2-литровый турбированный дизель Great Wall 2.0VGT обрел элитную премию как самый идеальный мотор года.

Конкурс Engines of the Year ведется раз в год «Ассоциацией изготовителей моторов внешнего сгорания» (China Internal Combustion Engine Industry Association) при помощи издания China Automotive News. 2-литровый дизельный мотор VGT был объявлен наиболее на техническом уровне современным среди 12-ти конкурентов, номинированных в группе «Самый идеальный мотор 2012».

Привлекательная заслуга оказалась в музее Great Wall благодаря большим данным, в первый раз показанным мотором, выпущенным в КНР. Вложив в подготовку мотора $82 000 000 за 3 года, GWM сделала турбодизельный двигатель, аналогичный стереотипам Евро 5 и сертифицированный для реализации в Европе. Данный дизельный агрегат владеет большими данными литровой производительности и тяги: 73 л.с. 155 Hm на литр, что отвечает данным 3-литрового бензинного двигателя. Уровень гула в зале составляет всего 45,3 децибел. Система впрыска Common Rail, турбированный нагнетатель с неустойчивой геометрией и действенная система предпускового обогрева позволили добиться среднего топливного расхода на уровне 6,8 л, и понизить уровень вредоносных эмиссий на 40%.

Напоминаем, что с 2000-го года Great Wall собственноручно разрабатывает и делает моторы на 2-ух сегодняшних автозаводах производительностью 500 000 моторов ежегодно. Главным компаньоном GWM считается организация Bosch, при этом итоговые инвестиции в многообещающие подготовки за прошедшие 5 лет составили $500 000 000.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий