КІА в ТОП-100 самых лучших всемирных марок. Автомобильные хит-парады и номинации

Компания Киа Моторс вошла в честной «ТОП-100 Самых лучших Всемирных брендов», по изучению опубликованному основным специальным консультационным агентством Interbrand.

4,1 миллиона долларов — как раз столько стоит брэнд KИА, это дает возможность производителю автомобилей крепко зафиксироваться на 87 месте хит-парада «Top 100 Best Global Brands». Брэнд показал 50% рост сравнивая с прошлогодней оценкой и существенно превзошел средний уровень авто марок — 11%. Среди авто марок, показанных в данном перечне, КIА занимает 11 место.

Текущее изучение было осуществлено экспертным специалистами при помощи кропотливой оценки действенности брэнда. Изучение оценивало денежные характеристики компании в части возврата состояния трейдерам, роль брэнда при принятии решения о приобретении, и узнаваемость брэнда, так что, воспринимались моменты, которые позволяют давать прогноз финансы компании.

Быстрый рост ценности брэнда коррелирует с динамикой повышения реализаций во всем мире.

Показывая рост реализаций, который выражен двузначной цифрой организация KІА зафиксировала собственный статус производителя автомобилей со стремительным формированием на протяжении 3-х лет. С 2008 по 2011 ежемесячные реализации Киа во всем мире повысились на 81% и составили 2,5 млрд.

Клер Че, Президент по менеджменту Компании Киа Моторс, подчеркивает: «То, что мы вошли в перечень« 100 самых лучших всемирных марок », выделяет желание КІА регулярно воодушевлять и поражать почитателей брэнда. Удивительно, каких высот можно добиться, оставаясь правильным себе — юным, активным брэндом, который опережает ожидания и кидает вызов».

Помимо существенных достижений Киа в сфере усовершенствования качества продукции, организация воплотила ряд крупных рекламных кампаний, которые помогли существенно увеличить узнаваемость брэнда. В их числе — филантропия Euro 2012, чемпионатов мира по футболу, футбольный чемпионат Australian Open и чемпионат NBA. KІА с успехом притягивает к брэнду молодых душой заказчиков через общение в соцсетях и нестандартные рекламные кампании.

Кроме того, по результатам реализаций, КІА считается наиболее активно развивающимся брэндом в Европе и одним из лидеров во всем мире.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий