ГИБДД увешает Москву социальной рекламой

ГИБДД увешает Москву социальной рекламойВ Москве проходит социальная рекламная кампания по безопасности дорожного движения, приуроченная к Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения, которая будет проходить в столице с 19 по 20 ноября 2009 года. Как сообщает пресс-служба ДОБДД МВД России, кампания инициирована ГИБДД России, партнером в ней выступает ЗАО «Мерседес-Бенц РУС». Первый этап кампании проходит в период с 1 по 30 сентября и ставит перед собой задачу информирования широкой общественности о размерах ежегодных потерь на дорогах России: 30 тысяч погибших, из них более 1000 детей. Так как данная проблема является следствием комплекса несовершенств в нашем обществе, данный информационный посыл направлен в том числе и в адрес властей всех уровней.

Второй этап социальной кампании стартует с 1 октября и раскроет достигнутые Россией успехи в совершенствовании системы безопасности движения. В результате реализации Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» смертность в ДТП сократилась на 10% или на 3000 человек, количество травмированных — на 7,3%.

Третий этап социальной кампании, который начнется 1 ноября и продлится вплоть до окончания работы Первой всемирной министерской конференции по безопасности дорожного движения, будет направлен на демонстрацию вовлеченности России в борьбу за безопасность движения в мировом сообществе.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий