Мини-тест новостей BYD — e6 и G6. Новинки всемирного автомобильного рынка

Позавчера организация BYD устроила эко медиа-тур, в процессе которого у корреспондентов была вероятность ближе познакомится с электрокаром BYD e6. Однако помимо авто на электрической тяге и всего ряда марки, который содержит 7 модификаций, на тест-драйв доставили и свежий флагман G6, который сменит собой модель F6.

BYD e6

Так вот, учредитель события, организация «Автомотив Юроп Корпорейшн», в целях обнаружения потенциала авто собралась сделать пригородный тест-драйв и направится к замку «Радомысль». Обычная поездка для авто с бензинным двигателем, однако для электрокара — истинное тестирование. Но представители компании были безмятежны, так как объявленный предельный пробег e6 — до 300 км. Кроме того такие машины вовсю применяются у себя на отчизне в КНР, да еще и в работе такси! Средний пробег этих автомашин составил 200000 км. Основное превосходство данной модели — особенная, железо-фосфатная батарея, которая гарантирует большой ходовой запас и имеет долгий срок жизни (около 4000 зарядок). В иных электрокарах на данный момент используются литий-ионные детали, которые разряжаются существенно стремительней. Такая инновационность объяснима тем, что организация BYD известна миру, как мировой изготовитель батарей и аккумуляторов, что и сделало возможным ей применять весь потенциал в данной области.

На вид BYD e6 напоминает большой 5-дверный седан, впрочем в компании его называют внедорожником. На самом деле, дорожный просвет у него достаточно большой, однако мы не поленились и попали под днище… Но там — высоко свисающие батареи, которые уравнивают возможности е6 на бездорожье с низкопосаженными спорткарами. Но несмотря на это угодив в зал можно осознать, отчего эти автомашины с превеликим удовольствием применяют в такси — места здесь достаточно! Ну и багажник стандартных габаритов — легко можно расположить несколько автодорожных сумок либо чемоданов. Но дверные просветы и высота крыши дают возможность присаживается в зал без проблем и свободно.

С уютом разместившись внутри впятером (при этом позади сели трое взрослых парней и никто при этом не был стеснен), ездим на свежеотремонтированную трасса Киев-Житомир. Но накапливает скорость e6 в точности, как троллейбус — и звук и чувства совершенно такие же! При этом необыкновенная склонность ощущается с самого начала, так как вращающий момент тут такой, что другой дизельный мотор позавидует — 450 Ньютоно-метров. Свежий характер тухнет приблизительно к 110 км/ч и последующий комплект скорости проходит весьма медленно. Но предельный «потолок» располагается на уровне 140 км/ч. С иной стороны, разница между 80 и 100 км/ч не осязаема, и набирается быстро. Сделать авто быстрее можно при помощи клавиши Sport, однако и тогда батарея разрядится стремительней.

Разумеется, перемещается e6 совершенно тихо, и лишь с подъемом скорости в зал начинает проходить простой свист ветра и шелест покрышек. Комфортно расположившись на заднем сидение, я даже немного заснул.

Перейдя за руль, выделяю изобилие показаний и клавиш на центральной панели. Сначала они сбивают с толку и не позволяют определится, и лишь когда выучишь их размещение, можно смело отсоединять главное от не такого уж и необходимого. К примеру, для нас не ясно, для чего на самом видимом для автолюбителя месте находится компас, но значительная информация о припасе хода непонятно почему предпочтительнее заметна пассажиру спереди. Помимо огромного количества необходимой информации на длинную приборную доску (целиком электронную, к слову) вводится и порядок, в котором действует батарея. Во время торможения она может возвращать энергию и выпивать. При этом самую большую результативность имеет стабильное запаздывание. Но самый действенный скоростной порядок это 85-90 км/ч. В поворотах BYD e6 показывает прекрасную стойкость, так как центр масс у него существенно ниже, чем у иных авто. А руль на виражах вел себя достаточно любопытно — чем мощнее я его крутил, тем больше он опирался и пытался прийти в «нуль». По прибытию в замок «Радомысль» исчезающий пробег на нынешнем заряде аккумуляторов составлял 170 км, и его с лихвой достало, чтобы провести исследования еще и на месте демонстрации.

Однако в какой-то момент батарея все же разрядится и встанет вопрос где же восстановить ее потенциал. На данный момент BYD предлагает 2 метода зарядки — от бытовой сети за 6 часов либо с помощью дополнительной подзарядки за 40 секунд. Разумеется, 2-й вариант соблазнительнее, однако особых заправочных станций у нас пока нет. Ну и в истории с зарядкой от бытовой сети для достижения объявленных признаков усилие должно приравниваться 380 Вольтам. Но несмотря на это в дальнейшем e6 оборудуют такими «зарядками», при помощи которых будет можно «принять общий контейнер» за 2 дня.

Но что финансовая результативность? Так как среди основных заказчиков в компании видят коллективных клиентов и разные службы (такие же такси, к примеру). Так вот, в BYD посчитали, что стоимость 100 км пути на электрокаре e6 составляет всего 7,85 гривен., тогда как на авто с бензинным Двигатель внутреннего сгорания на это понадобится 110 гривен. (при затрате 10 л/100 км). Так что, годная около 20000 ежегодно, обладатель e6 растратит на напряжение 1570 гривен., но обладатель бензинного авто на газ — 22000 гривен. Для не менее настоящего сопоставления BYD e6 соотнесли с Киа Соренто 2.4 на АКП. Итак вот, при пробеге ежегодно 60000 км (речь в данном случае идет о коллективном применении), электрокар будет экономнее на 70530 гривен. Но за 5 лет данная совокупность составит 353.650 гривен. Добавив сюда экономию и на гарантийном обслуживании, приобретем, что за 5 лет совместная бережливость составит 376.185 гривен.

Пока российские компании лишь приглядываются к электроновинке, а власти КНР, Нидерландов, Германии, Бразилии, Израиля, Испании и ряда иных стран подписали договора об применении электрокаров BYD e6 и/либо электроавтобусов BYD e-BUS.

BYD G6

Как мы заявили, помимо всего ряда на событии находилась новинка — свежий флагман ряда, хэтчбек G6. Как нам рассказали, изготовление его предка F6 закончено, и высвободившиеся производительности переориентированы на новинку. Начинающего позиционируют в классе-бизнес автомобилей класса седан, однако вот на соперников смотрят вполне правильно. Основными из них будут MG 550 и MG 6. Смотрится G6 достаточно прохладно и не менее любопытно, чем его предвестник.

Однако наиболее основные козыри, которыми планируют зазывать клиента, таятся внутри зала и внутри. Даже в стандартной комплектации GL хэтчбек оборудуют цифровой панелью устройств, бесключевым доступом, технологией start/stop, приемником дождя и LED фарами. Перечень этого оснащения могут пополнить 6 подушек безопасности, электропакет, 2-зонный кондиционер, мультимедиа с GPS, CD и цифровым ТВ, и иные функции.

2-й нюанс — бензинные двигатели размером 2.0 и 1.5 л. Первый, производительностью 138 л.с. в целом то, стандартный, но несмотря на это 2-й — объект особенной гордости BYD. C полутора л размера при помощи турбины инженерам удалось снять 152 л.с. При этом предельная скорость равняется 200 км/ч, но расход в комбинированном цикле заявлен на уровне 9.7 л на сто км. Незначительный тест-драйв разрешил обнаружить хорошую динамику и достаточно нежную подвеску, однако не менее отчетливо о BYD G6 мы поведаем очень скоро в нашем тест-драйве. Пока стоит отметить, что автомашина состоялась сертификацию и вот-вот стартуют ее реализации (сообщенная дата — декабрь 2014 г). известно, что G6 будет поставляться в 2-ух сборках (GL и GLX), с 2-мя силовыми агрегатами и 2-мя коробками передач, однако обе будут машинные. Робот гарантируют летом следующего года, но несмотря на это передовой, с 2-мя сцеплениями. Вилка расценок на новинку составит 17390 у.е. — 20990 у.е.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий