fef275af

Организация Хендай преобразовала Велостер в ралли-кар. Новинки всемирного автомобильного рынка

Эксперты австралийского подразделения компании Хендай приготовили седан Велостер для автогонок. Классический авто отвечает всем условия для ралли-каров, поставленных Интернациональной авто федерацией (ФИА) и Австралийской автоспортивной федерацией (CAMS).

Седан обрел бензинный турбированный двигатель размером 1,6-литра, который будет работать совместно с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Какие характеристики установки – не сообщается. На штатской версии «Велостера» данный двигатель может развивать от 186 до 204 л.с..

Раллийный «Велостер» обрел контролируемую подвеску DMS, тормозные механизмы Project Mu (четырехпоршневые с 355-миллиметровыми винчестерами впереди и двухпоршневые с 300-миллиметровыми винчестерами позади), выхлопную технологию из стали, свежие тормозные шланги и детали топл. системы, которые сделали из кевлара. Нормальные диски колес поменяли 18-дюймовыми аналогами от компании Team Dynamics. Шины – Пирелли P-Zero.

Также ралли-кар оборудовали спортивным обвесом кузова с углепластиковыми корпусами задних зеркал, накладкой на ведущем обвесе и задним антикрылом, которые выполнены из углепластика. В упрощенном зале возникли ковши Recaro с многоточечными ремнями, руль Sparco, ручной тормоз от Alcon, скелет безопасности, система пожаротушения, и карбоновыми панели дверей.

В масштабах Парижского автомобильного салона организация Хендай продемонстрировала гоночную модификацию модели i20, с которой корейский изготовитель возвратится в чемпионат мира по авто-ралли WRC в 2013 году. Авто разработало европейское отделение корейской компании под управлением Мешеля Нандана, который в различное время работал над раллийными болидами Тойота и Пежо.

Оставить комментарий

Видео
Последние новости