С Троещины на Петровку киевляне доедут за 27 секунд. Автомобильные вести Киева

До конца месяца проезд в трамвае будет свободным, но позднее — 2 гривен. «Сегодня» прокатилась на трамвае: автолюбители сетовали на собак и пешеходов, но троещинцы весь день катались, снимались и исследовали маршрут.

Установки. Маршрут мы начали от первой установки «Милославская». Действующие делали ограждения, лавочек не было, но девушка считала число пассажиров. «До 12 проехали немного больше 300 человек. Днем было очень много, но днем вообще по несколько человек», — заявила она. Садимся. Трамваи на линии почти все обстоятельно отремонтированы. «Как вам первый день работы?» — вопрошаем у автолюбителя. «Все прекрасно, лишь люди носятся по чертам, автомашины раскручиваются. В настоящее время увидите», — говорит он. В связи с тем что рельсы проходят среди ул. Бальзака, люди на самом деле переходят через пути. «Наши действующие не смогли заварить все входы. Глядите, даже собачки в ударе стоят. Пожалуй, полагают, что это такое ездит. Так легко очень много лет жилось, но здесь трамваи», — хохочет автолюбитель.

Едем. Установки «Цветаевой», «Сабурова», «Драйзера», «Каштановая» — с лавочками, фонарями, турникетами, конурами для защиты и реализации талонов, плита втиснута. На «Ватутина» старый асфальт, однако навесы окрашенные. «Когда-то это была конечная. В самом начале 2000-х трамвай ездил, однако из-за плохого положения линии им немногие пользовался, и маршрут закрыли», — говорит автолюбитель. В настоящее время ветку продлили до железной дороги в регионе Светлого и сделали пересадочную установку на муниципальную электричку. «По новой ветке очень приятно ездить, можно ускориться. На старой-то рельсы старые», — говорит автолюбитель.

До заключительной установки едем через глухомань — действующие возятся в земле, но вместо шумопоглощающих дисплеев — красновато-коричневые заборы. Людей в зале незначительно. «Они просто катаются», — разъясняет автолюбитель. И на самом деле: как только приехали к конечной, все вышли, сфотографировались и вошли назад. Машина около электрички пока не доделана — мусор, висят провода. Действующие рассказывают, что завершат все в эти дни.

Преимущества И Недостатки. На маршруте выезжают новые вагоны с нежными сидениями и кондиционером, впрочем, колясочникам надо будет горестно — хоть пол в вагонах и невысокий, программы еще ниже, выходит будто бы ступень. Власти рассказывают, что программы старые и реконструировать их было бы чересчур дорого. Но несмотря на это весь маршрут занял 17 секунд. Дождавшись электричку, через 10 секунд можно быть на «Петровке». Всего — 27 секунд. «Это комфортно. Я на «Петровку» добираюсь 40 секунд. И здесь дешевле», — говорит киевлянка Вера. Все дело в дисконтном талоне за 2 гривен с правом проезда в трамвае и электричке. Стандартный, лишь на трамвай стоит 1,5 гривен.

«Электричка днем не ездит, потому не в часы пик трамвай будет идти до «Ватутина», откуда в эти дни мы пустим троллейбус №28 до «Петровки», в нем также работает дисконтный талон», — сообщили нам в «Киевпасстрансе». Из недостатков — в трамваях нет расписания электрички, однако гарантируют повесить. И считают, как повысить время действия электрички. «Хотим, чтобы она работала весь день. Я на работу выезжаю к 10 и выходит, что не успеваю», — говорит гражданка Троещины Юлия.

Создатель: Гальченко Сергей

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий