Платформы для онлайн образования

Изначально они не в особенности отличаются, а для удобства работы имеет смысл выбрать лишь 1 сервис. Думается, что аналогичная проблема появляется не только лишь у меня. Вследствие этого я приняла решение разобраться, как устроены такие платформы и сопоставить их между собой.

Для аналогии я выбрала 3 обслуживания: Готовь.ru, Яндекс.Учебник и ЯКласс. Желалось сопоставить, как комфортно пользоваться каждым из них, посмотреть, отвечают ли представленные поручения тренировочной платформе и как организовывается на деле работа воспитанников.

На Готовь.ru и Яндекс.Учебнике зарегистрироваться просто. Необходимо показать контактные данные, номер школы, выбрать наименования объектов и добавить воспитанников. Проблемы появились с тем, чтобы зарегистрироваться на ЯКласс.

Чтобы получить доступ на сайт, необходимо, чтобы сервис доказал личность учителя. Для этого они вяжутся со школой, вследствие этого доказательство надо будет ожидать. А выяснилось, что статус учителя можно доказать автоматом, если связать профиль с электронным журналом, что я и сделала.

Целиком бесплатным оказался лишь Яндекс.Учебник. На веб-сайте Готовь.ru воспитанникам предоставляется свободный доступ во время занятий в школе. Во время занятий дома воспитанники могут решать до 20 задач совершенно бесплатно чтобы решать больше, опекуны должны купить подписку.

Платформа ЯКласс дает доступ к школьным объектам и бытовому заданию онлайн. А чтобы предоставить детям испытательную работу и посмотреть ход решения, учителю необходимо оформить коммерческую подписку.

Готовь.ru ЯКласс. После регистрации на веб-сайте возникает кабинет пользователя. В кабинете пользователя Яндекс.Учебник есть сделанные занятия, библиотека заданий и журнал, в котором можно посмотреть аналитику по всем заданиям, по рангу детей. Показателей специалисты очень много. Она наглядна и ясно воспитанники совладали или, напротив, «забуксовали» на некоторой теме. Это позволяет быстро привнести исправления в обучение.

На Готовь.ru кабинет пользователя незначительно отличается. Кроме перечня классов и библиотеки заданий, есть раздел «Портфолио» для премий учителя и дипломов воспитанника, и раздел с вебинарами.

В кабинете пользователя ЯКласс мне приглянулось, что кроме заданий и итогов воспитанников, можно посмотреть рейтинг наиболее серьезных школ, топ классов в моей школе и топ воспитанников. Если интересует вавада регистрация где доступна всем желающим, советуем сайт berg-bendery.org.

Бесспорное преимущество подобных сервисов — то, что решения воспитанников рассматриваются автоматом, и я вижу итог. Не надо терять время на проверку тетрадей. Все 3 обслуживания демонстрируют аналитику по определенным заданиям это, бесспорно, большой плюс. Я могу выслеживать итоги воспитанников, смотреть, сколько времени уходит на решение задач, лицезреть, где они в первую очередь допускают ошибки. Сделать это вручную — трудоемкое занятие.

Полагаю, коллеги со мною будут согласны чтобы правильно и со смыслом для тренировочного процесса пользоваться такими источниками, необходимо растратить очень много времени, осознать, как они устроены и работают. Поразило, что на любом веб-сайте есть явная инструкция, как пользоваться сервисом.

На веб-сайте Готовь.ru необходимо пройти в раздел «Как этим пользоваться». На ЯКласс есть страничка «Начало», где предоставлены доскональные инструкции с видео. На Яндекс.Учебнике есть раздел «Помощь», в котором для меня в особенности дорогой оказалась листовка о том, как поведать опекунам о сервисе.

Следующий пункт моего сопоставления — какой список объектов есть на любом сервисе. Так как чем их больше, тем большее число преподавателей могут пользоваться данной платформой.

Более всего материалов на веб-сайте ЯКласс. К примеру, есть предмет «Основы денежной грамотности», который в настоящее время своевременен для всех возрастов.

Есть 3 вида «Окружающего мира». Также на базе предоставляется вероятность готовиться к сдаче ЕГЭ. Представилось весьма любопытным и странным то, что на веб-сайте можно создать свой предмет и добавить туда свои поручения. А данная функция доступна лишь по подписке. В доступе есть поручения с 1-го по 11-й класс.

На Готовь.ru список объектов меньше, а находятся все самые основные. Правда, доступны они не для всех классов средней и младшей школы, а младшая школа «укомплектована» целиком.

На Яндекс.Учебнике лишь русский язык и математика, с 1 по 5 класс. Все-таки, на веб-сайте написано, что на Яндекс.Учебнике не менее 45 000 заданий. На Готовь.ru ? 30 000, при том, что число объектов значительно больше. А безусловным лидером считается, разумеется, ЯКласс ? там произнесено, что доступно 1,6 миллионов заданий.

Еще один важный и занимающий любого преподавателя пункт — это олимпиады. Олимпиада — прекрасная вероятность для воспитанника попробовать собственные силы, ощутить дух состязания, потренироваться решать необычные поручения.

Моим воспитанникам придется по душе такой формат изучения. Даже те ребята, которые имеют средние математические возможности, как правило с превеликим удовольствием решают олимпиадные поручения.

На Яндекс.Учебнике состоялась олимпиада по арифметике «Я предпочитаю математику». На Готовь.ru есть олимпиада Bricsmath.

Комфортно, что можно посмотреть поручения прошлых олимпиад и задать их воспитанникам в роли подготовки. На ЯКласс проходят олимпиады по арифметике и британскому языку, а заданий я, пока, так и не обнаружила.

Важнейшим и любопытным пунктом для меня были сами рекомендуемые поручения. Я приняла решение посмотреть поручения по российскому языку на 3-х платформах и выбрать те, которые мне привидятся наиболее оптимальными. Всюду поручения поделены по темам, что упрощает их поиск и использование.

На веб-сайте Яндекс.Учебника и Готовь.ru можно без проблем выбрать карты и составить из них любое поручение, которое применяют как для работы в классе, так и как для бытовой работы. А на ЯКласс это можно сделать лишь по коммерческой подписке. Они предлагают свободный демонстрационный период, а всего на год.

Я выбрала тематику «Склонение имен прилагательных». На веб-сайте Готовь.ru по моей теме есть 4 карты с поручениями. В любой карте различное число заданий, а выбрать их невозможно — воспитанники должны сделать всю карту. С моей точки зрения, было бы более удобно, если преподаватель мог сам выбрать поручения, к примеру, по трудности.

Скопить занятие по российскому языку на Яндекс.Учебник заняло немного больше времени, а лишь потому, что заданий больше. Но несмотря на это это прекрасная вероятность сделать столько видов, сколько требуется для потребностей своего класса.

В отличии от Готовь.ru, в Яндекс.Учебник одна карта ? это одно поручение. Вследствие этого можно легко скопить занятие из необходимого числа заданий. Также, на Яндекс.Учебник есть раздел «Готовые занятия» — там собраны занятия по разным темам. Карты в упражнениях размещены от несложных к трудным, что дает возможность тщательно и честно проработать всю избранную тематику.

В ЯКласс создать занятие не так просто. Невозможно установить фильтр по теме, нужно искать необходимые занятия по всему перечню, который представляется просто нескончаемым. А мне весьма приглянулось, что показана неприятность заданий — можно предоставлять поручения повышенной трудности не менее аргументированным детям. Я выбрала 6 заданий по российскому языку на ЯКласс, а они все показались незначительно однородными.

Прибавлю несколько слов о дизайне сопоставляемых платформ. Разработчики Готовь.ru очевидно делают ставку на интерактивные поручения. Чем-нибудь они даже вызывают организации с обучающими компьютерными играми. Поручения очень красивые, с любопытными ослепительными персонажами.

А неясно, помогает ли это вовлечься в тренировочный процесс или отводит от него. Дети после 1-го класса, по их же признанию (при апробации платформ я просила обратную связь от ребят насчет преимуществ и недостатков работы с каждой), нуждаются в большей визуальной стимуляции и принимают определенные поручения как чересчур простые по уровню их предъявления. Яндекс.Учебник и Я.Класс намного спокойнее по декорированию заданий.

Я думаю, для платформы, несущей учебную функцию, важно учитывать возрастные особенности детей и оформлять внешний вид в соответствии с ними.

Поручения на всех 3-х платформах можно давать точным воспитанникам или всему классу . Также можно выслеживать, перешли дети к заданию или нет, сколько заданий сделано (в процентах) и какие ошибки были допущены (их вид).

Полагаю, что для абсолютной картины стоит поведать, как организован вход для воспитанника. В Яндекс.Учебник регистрацию воспитанника осуществляет сам преподаватель. Необходимо ввести фамилии воспитанников, после данного на веб-сайте складываются логины и пароли, которые остается лишь предоставить. На Готовь.ru регистрация воспитанника организована по аналогичному принципу.

А на ЯКласс вход для воспитанника можно открыть 3-мя способами: составить класс без помощи других (в такой ситуации также пригодится размножить логины и пароли), просить воспитанников пройти регистрацию самим или перенести класс через электронный журнал. На веб-сайте ЯКласс дана информация, что самый простой способ регистрации — просить про это самих обучающихся. А мне такой способ для воспитанников базовой школы кажется трудным, это опасно вероятными оплошностями.

В заключение надо обозначить следующее. Чтобы выбрать оптимальный под преподавательские нужды сервис, необходимо хорошо осознавать, для каких задач и задач вы намереваетесь его испо

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий