Британская Salica GT воскрешает Noble M12

До сих пор Salica Cars специализировалась на тюнинге автомобилей Noble. И вот — первая самостоятельно разработанная модель.

Salica GT создана Эшли Гонтом (Ashley Gaunt), который проработал на фирме Noble Automotive три года. Геометрию пространственной рамы из стали и углепластика рассчитывали по основным точкам силовой структуры М12, и компоновка та же: двигатель V6 с системой смазки с сухим картером установлен продольно в базе и приводит задние колеса. Принципиальное отличие углепластикового кузова GT — съемная секция крыши. Кстати, история фирмы Salica началась именно с производства открытых версий М12: в Noble Automotive делать их раздумали, а Salica подхватила идею.

Свой суперкар Salica Cars предлагает в двух основных вариантах — дорожном и трековом. Цивильную версию оснащают форсированной до 400 л.с. атмосферной фордовской «шестеркой» Duratec 3.5 или с таким же, но 500-сильным мотором с двумя турбокомпрессорами. Момент переваривают шестиступенчатые коробки фирмы Graziano. В 18-дюймовых колесных дисках спрятаны тормоза AP Racing.

Трековая Salica GTR отличается еще большей мощностью — 550 сил, наличием дополнительных воздухозаборников, гоночного каркаса безопасности, системы пожаротушения и аварийного отключения массы. И кузов у GTR — легче, хотя и обычная Salica GT весит всего 1025 кг. Обе версии набирают сотню за 3,2 с и развивают 305 км/ч.

В продаже Salica GT появится к концу года. Цены для столь энерговооруженного купе умеренные: 55 тысяч фунтов (70 тысяч евро) за 400-сильную версию и 72 тысячи (около 90 тысяч евро) за 500-сильную. Правда, это без налогов. А еще фирма заранее объявила, что списка опций не будет: пожелания обсудят с каждым клиентом индивидуально.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий