Mitsubishi Motors изменила логотип корпорации

Руководство компании Mitsubishi представило новый подзаголовок «Drive@earth», который будет использоваться совместно с брендом Mitsubishi Motors во всем мире.

По словам представителей компании, это словосочетание впервые будет использовано корпорацией летом 2008 года в Японии.

Руководство Mitsubishi так растолковало новое название бренда: Drive@earth (Drive — ездить, @ — at  — на, earth — Земля), а это означает, что автомобили объединяют нас с миром. Полный привод компании Mitsubishi позволил целому поколению водителей попасть во все уголки Земли, от пустынных дюн до городских улиц.

Кроме того, Drive@earth делает новый акцент на экологических проблемах. Очень просто осознать, что ни одно предприятие — автомобильное или любое другое — не имеет смысла без здоровой планеты. Изменение климата и уменьшение нефтяных ресурсов планеты воздействовали на мнения водителей во всем мире, поэтому на автопроизводителей сейчас возложена особая ответственность.

Drive@earth символизирует желание Mitsubishi построить новую эру отношений, которые не наносят ущерба окружающей среде.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий