Volkswagen представляет новый проект «Любимый Жук»

Что происходит с дорогами в Киеве?

Американская ассоциация автомобильных дилеров сообщает, что концерн Volkswagen, который планирует увеличить объем продаж в США втрое к 2018 году, будет использовать классический Beetle как лицо и голос бренда на ТВ, в интернете и печатной рекламной кампании, которая началась в понедельник.

Звезда проекта — «Макс», доведенный до заводского состояния черный «Жук» 1964 года выпуска. По данным издания USA Today, такая популяризация марки предшествует выходу на американский рынок кроссовера Tiguan, минивена Routan, купе Passat CC, экологиченого дизельного двигателя для модели Jetta и универсала Jetta SportWagen.

«Мы заново представляем миру Volkswagen, используя любимый образ, который все будут узнавать и обсуждать», говорит Tim Ellis, вице-президент маркетингового отделения VW. В телевизионной рекламе Макс говорит с немецким акцентом и играет роль ведущего ток-шоу. Он проводит оригинальные интервью с разными знаменитостями, включая супермодель Хайди Клум.

«Если люди, глядя на него, говорят, что он глупый, это хорошо», говорит Ellis. «Сейчас происходит огромное количество событий и нужно воспользоваться моментом для совершения чего-нибудь странного и глупого. Вы получаете внимание аудитории и несколько минут для того, чтобы заставить подумать людей о вашем бренде».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий