Fiesta RS вступает в клуб действительно быстрых автомобилей

Как правильно проезжать перекрестки с круговым движением

Представлен самый быстрый серийный супермини компании Ford

Призываются все фанаты быстрых Ford — приготовьтесь к невероятной Fiesta. Auto Express предоставляет лучшую возможность взглянуть на горячую версию RS.

Поднимая уровень харатеристик Fiesta на новые высоты, восхитительная модель будет подтянутой, легкой карманной ракетой. Это более жесткая версия ST, обещающая потрясающее управление, еще большее удовольствие от езды и некое подобие комфорта.

Новинке придется конкурировать с такими высокодинамичными супермини как MINI John Cooper Works и Opel Corsa OPC, но настоящим соперником является Renaultsport Clio 197 Cup, который использует похожие с Fiesta RS технологии.

Как видно на фотографиях, к изначально динамичному облику автомобиля был добавлен агрессивный стайлинг: расширенные колесные арки, заниженный боковой обвес и задний спойлер.

Известие, что спортивная Fiesta уже готовится к производству, обрадует тех покупателей, которые искали подобную модификацию в предыдущей генерации Fiesta, показанной на выставке в Женеве в 2004 году как концепт.

Этот проект был закрыт, когда боссы Форда не смогли сделать его экономически выгодным. Продажи RS всегда были самыми высокими в Великобритании, в то время как во Франции, Германии и Испании они намного ниже. Сегодняшние условия даже еще жестче, поскольку цены на сталь выросли, да и высокий курс европейской валюты делает зарабатывание денег на небольшом автомобиле очень сложным, особенно если это спортивный хэтчбэк.

Как бы там ни было, благодаря росту доходов Форда в Европе, спортивные модификации вновь готовятся к производству. Focus RS уже одобрен руководством и следующим шагом будет версия Fiesta.

Выпускаемая ограниченным количеством, Fiesta RS будет иметь салон с спортивными сиденьями, повсеместным использованием облегченных материалов и много значков RS. Чтобы снизить массу, оснащение будет скромным — и это залог динамики.

Скорее всего, будет использован 1,6-литровый двигатель с турбонагнетателем с технологией прямого впрыска EcoBoost, которая была представлена Фордом ранее на выставке в Детройте. С таким агрегатом RS может получить около 200л.с. и разгоняться до 100кмчас всего лишь за 6 секунд, имея максимальную скорость 225кмчас. С небольшим весом автомобиль будет иметь низкую токсичность выхлопа и скромный расход топлива.

Врядли Fiesta получит продвинутую систему переднего дифференциала, как у Focus RS. Но в этой модели может использоваться шестиступенчатая полуавтоматическая коробка передач с двойным сцеплением и подрулевыми переключателями. Это создаст ощущение автомобиля серии Junior World Rally Car.

Пока новая Fiesta появится в салонах в октябре, а SТ поступит в продажу в 2009 году, RS, скорее всего, можно будет приобрести до 2010 года с ценником около 34 тыс. долларов.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий