Kia показала новый тизер хэтчбека Soul

В преддверии мировой премьеры хэтчбека Soul, которая состоится на Парижском автосалоне в сентябре, южнокорейская компания Kia запустила показ рекламного ролика-тизера, посвященного этой новинке.

Сюжет клипа незамысловат: среди «обычных» колес появляется колесо Kia Soul, которое встречают восторженными восклицаниями. Интересно отметить, что дизайн колесного диска выглядит совершенно иначе, чем на всех изображениях автомобиля, доступных до сих пор.

Слоган «Soul has no color» переводится как «Душа (а слово soul означает на английском именно это) не имеет цвета» и звучит очень политкорректно. Однако в связи с автомобилем идея «бесцветности» выглядит скорее забавно, особенно если учесть, что Kia анонсировала невероятно богатую палитру цветов для будущего городского хэтчбека. Kia Soul будет выпускаться в таких экзотических оттенках, как «зеленый чай», ванильный, кофейный и ярко-оранжевый.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий