Avis Украина провела исследование среди компаний, имеющих собственный автопарк

Компании, осуществляющие деятельность в Украине, мало знают об автомобильном лизинге.

В Украине не хватает информации о преимуществах этой услуги, что стало одной из причин, по которой корпорации по привычке все еще покупают автомобили и организовывают многочисленный штат транспортного отдела. К такому выводу привели результаты опроса компаний, которые имеют свой собственный авто парк. Для исследования были выбраны крупные корпорации в 7 регионах Украины, численность штата которых насчитывает до 1 000 сотрудников. Мнения руководителей этих компаний изучало исследовательское агентство по заказу Avis Украина, представительства крупнейшей в мире корпорации лизинга и проката автомобилей.

Не смотря на то, что практически 90% респондентов относятся к лизингу позитивно или нейтрально, среди причин равнодушного отношения как раз и отмечают недостаток информации о лизинге и четких критериев его преимущества перед приобретение автомобилей. Позитивно настроенные к лизингу компании видят для себя конкретные выгоды: считают, что лизинг позволяет собрать автомобильный парк без привлечения большого капитала, отмечают удобство в управлении автопарком, когда это делает компания на аутсорсинге, ценят быстроту подбора автомобильного парка, не затрачивая времени и ресурсов. В целом, пользователи лизинговыми услугами считают, что лизинг намного выгоднее приобретения авто и принимают его как необходимую меру оптимизации распределения ресурсов своего бизнеса. Компаний, которые уже пользуются лизинговыми услугами среди опрошенных — 40%. По мнению таких респондентов, наиболее важный критерий выбора лизингодателя — это его авторитет на рынке лизинговых услуг.

Вот при выборе автомобилей компании не тратят больших средств на приобретение люкс парка. Самые популярные марки корпоративных авто остаются ВАЗ и Dewoo. Согласно результатам исследования, микроавтобусы и грузовые автомобили предпочитают марки ГАЗ, реже — Volkswagen. Многие компании, использующие в своем парке легковые авто, выбирают марки Skoda или Таврия. Популярными в списке также авто марки Renault, Ford и Chevrolet. Среди марок премиум класса, компании выбирают Toyota, Mercedes или Volvo, но такие авто на стоянках лишь 10% компаний.

Около 48% компаний собираются в течение года обновлять свой автопарк, и примерно столько же удовлетворены существующим состоянием своего парка. Компании выявили активное желание получить предложение от лизингодателя, в первую очередь, интересуясь ценами и специальными предложениями. Треть компаний, из тех, которые работают по договору лизинга, пользуются такой услугой в среднем 2-3 года.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий