Как сделать офисную кухню

Привет! Я продакт-менеджер в Туту и предпочитаю повествовать, что принципиально предварительно осознать, для чего вы что-нибудь пишете вообще, затем выразить требования к итогу, а затем делать. В роли образца я довольно часто повергаю офисную кухню. В настоящее время на пальцах поведаю, что из себя представляет продовольственный подход, как благодаря ему сделать кухню, и что делается у нас на настоящей кухне в офисе. Если вас интересуют офисные кухни, обратитесь на сайт expirity.ru.

У любой вещи есть клиент. У кухни конечные клиенты — работники офиса. Они применяют кухню, чтобы получить важность. Как раз за ценностью они идут. К примеру, у нас есть морозильник свободной пищи: йогуртов, различных снеков вида моркови, творога, сосисок, пиццы и пирогов, другими словами закусок — оперативных или крепких.

Откуда он принялся? Из простой идеи, что временами люди выходят из офиса перекусить что-нибудь с внешней стороны. Обозримый магазин у нас в 10 минутах от офиса (с учетом спуска-подъема). Намного выгоднее и практичнее доставить работникам свободную еду, чем терять их время на ее поиски, пускай и не с помощью компании. Предварительно это были лишь здоровые закуски, а затем по мере повышения офиса стали возникать сардельки, а для тех, кто временами остается ожидать ночи перед релизом, — пицца. При этом горячая пища здесь не находится регулярно, а прибывает в отдельности.

Давайте проанализируем, как такое решение вообще могло быть принято.

Выше мы обрисовали конечных клиентов. Чтобы осознать, для чего им продукт, нужно представить, какие цели они планируют решать. От кухни это вполне может быть:

Место, где можно перекусить.
Переговорка для оперативных встреч, когда все другое занято.
Посидеть и что-нибудь сделать за пределами собственного рабочего места.
Посидеть с товарищами утром после работы.
Прекратиться и рассеяться после блока работы.
Закинуться кофе, чтобы не заснуть перед вечерним роллаутом (это бывает приблизительно раз в 2 месяца).

Так как это наш 3-й кабинет и продукт «кухня» пересекается с иными продуктами офиса, мы знаем ограничения кухни и прочие методы решать цели клиентов. К примеру, переговорку мы из кухни делать не будем. У нас есть стандартные переговорки и по кабинету раскиданы небольшие ниши вроде купе поезда, чтобы посидеть-поговорить. Для тех, кто обожает работать на ходу, есть совершенно небольшие места вроде самолетного сидения, столика и розетки. И тому подобное.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий