Североамериканские корреспонденты провели особенный тест-драйв – сопоставили 2 спортседана, один из которых первым в собственном классе ездит лишь на электрической тяге.
Журнал Automobile Magazine поставил спортивный авто Тесла Модель С против нового БМВ М5, объявленного «авторитета» в секторе спорт-седанов.
Модель С – первый в собственном классе стоковый авто, который применяет не Двигатель внутреннего сгорания, но электродвигатель, развивающий 416 л.с. и 600 Hm. Основное превосходство такого двигателя в дра-рейсинге заключается в том, что максимальная тяга доступен на старте, в то время как бензинной установке требуется определенный срок, чтобы «раскрутиться».
БМВ М5 имеет огромную производительность и больший вес: 4,4-литровая «турбовосьмерка» выдает до 560 л.с. и 677 Hm, но масса авто составляет 1989 г (Модель С весит 2105 г).
С аккумуляторов, вырабатывающей 80 кВт ч, Модель С может проехать без подзарядки до 370 км.
Вторым доводом в пользу российского (для американцев) компании-производителя считается стоимость модификации. В Соединенных Штатах такая Тесла стоит $102 270, а за БМВ М5 просят $106 695.
Стоит отметить, что Тесла не так давно продемонстрировала внедорожник, по динамике не дающий форы Порше.