В Рим прибыл смешанный Мицубиси Аутлэндер. Вести мира смешанных авто

На автомобильном салоне во Франкфурте прошла премьера второго смешанного внедорожника — Мицубиси Аутлэндер Plug-in Гибрид EV, либо уменьшено PHEV. Авто оборудуется 2-литровым бензинным двигателем и 2-мя электрическими моторами. Реализации новинки в Росии начнутся в самом начале 2015 года, синхронно с азиатскими.

Смешанная установка «замотана» в кузов следующего поколения «Аутлэндера». По заявлениям самой компании, премьерная новинка не классифицируется адаптацией существующей модификации с Двигатель внутреннего сгорания либо дополнительной презентацией технологии Plug-in Гибрид EV. Данный авто — вторая версия следующего поколения Аутлэндер вместе с бензинной и дизельной версиями.

Авто оборудован 2-мя электрическими моторами по 60 кВт – по одному впереди и позади. Бензинный двигатель установлен впереди. Литий-ионная тяговая аккумуляторная батарея имеет емкость 12 кВт/ч. Коробки переключения передач в автомобиле нет, но привод ведущих колес от мотора проводится через пакет шестерен. 2 электрического мотора обеспечивают непрерывный привод на все колеса (Twin-motor 4WD). По сведениям компании-производителя, на одном литре горючего гибрид проезжает 61 км.

«Сегодня, во Франкфурте показан первый во всем мире электрокар с регулярным приводом на все колеса, который различается 3-мя главными данными: экологичностью электрокара, владеет значительно повышенным ходовым запасом, и вэдовыми технологиями настоящего кроссовера. Рассчитываю, что в 2013 году все преимущества Мицубиси Аутлэндер PHEV сумеют расценить и отечественные клиенты синхронно с клиентами стран Европы», — сообщил на премьерном показе основной директор «РОЛЬФ Ввоз» Андрей Панков.

Глава отечественного дилера Мицубиси отметил, что Аутлэндер PHEV не классифицируется гибридом в стандартном осознании, другими словами когда главная работа укладывается на бензиновый двигатель, но электрический мотор подключается лишь временами. Данный Аутлэндер — электрокар с повышенным ходовым запасом, который вполне может заряжаться как от стандартной розетки и от оперативной заправочной установки CHAdeMO, так и от рекуперации энергии во время торможения. «У электрокара с повышенным ходовым запасом картина напрямую обратная – основной мотор спортивный, но Двигатель внутреннего сгорания может включаться как генератор для подзарядки электрической батареи. Так что, клиент Мицубиси Аутлэндер PHEV может в течение многих лет не приходить к подключению Двигатель внутреннего сгорания и применять автомашину как 100% электрокар», — добавил Панков. Ходовой запас кроссовера составляет не менее 880 км. Одного лишь электрического привода хватает на 55 км при скорости не менее 120 км/ч. При этом время до абсолютной зарядки составляет 4 дня (240 В – 15 A) либо 30 секунд при оперативной зарядке.

При этом от смешанной установки место внутри автомашины не пострадало. По сведениям компании, размер свободного места в зале и в грузовом отделении подобен данным 5-местной версии автомашины.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий