LSL Motorradtechnik изменил Husqvarna Nuda. Вести моторынка

Тюнинг-ателье LSL Motorradtechnik продемонстрировало собственную версию довольно нового байка Husqvarna Nuda.

Определенные мотоэксперты рассказывают, что получилось даже привлекательнее подлинника. Однако независимо от индивидуальных оценок, хорошо видно, что специалисты из азиатской компании основательно потрудились над мотоциклом.

Действительно германская LSL Motorradtechnik считается изготовителем разных девайсов, таких как ручки, связи, подъемные устройства, зеркала, подножки, колесные диски, усилители руля, и тому подобное.

Однако Nud’е у них получилось дать несколько не менее традиционный тип, сравнивая с спортивно передовым вариантом автодорожного мотоцикла у уникальной версии.

Обычная модификация мотоцикла Nuda снабжается качественным 900-кубовым 2-цилиндровым двигателем от БМВ, выдающий 105 л.с. и может похвастать очень необыкновенными эстетическими заключениями, которые выделяют его резкие грани. Вероятно, он и не будет отвечать вкусу многих мотолюбителей, но в то же время едва ли оставит вас безразличным. Такой же в каком-то смысле роадстер, который удался у LSL, оставил главные характеристики модели-исходника, однако – как можно увидеть на фотографии – художественно обрел намного более мягкое решение. Это также нестандарт – практически всегда бывает напротив, измененные заводские модификации смотрятся оригинальнее тех, на основе которых их формируют – сразу же случилось точно обратное.

LSL обеспечило мотоцикл выпуклыми фарами, свежим седлом, винтажно выглядящей грязезащитой, свежим топливным контейнером, спицевыми колесами (которые более чем на 3,6 кг легче, чем нормальные) и короткоходовой подвеской, с вилкой на 60миллиметров короче, чем у серийной версии. Ну затем разумеется добавился комплект девайсов от самой LSL – в целом, удался мотоцикл, в котором некто, вероятно, и не утверждает оригинал.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий