На Гран-при Японии укоротили обгонную зону. Вести автомобильного спорта Круговые автогонки и авто-ралли

На Гран-при Японии укоротили обгонную зонуВ 2012 году обгонная область на автотрассе «Сузука» стала короче на 20 километров. Как рассказывает Autosport, кусок, на котором разрешается применение DRS, как и прежде находится на исходной непосредственной, однако сейчас полосу активации системы перекантовали вперед. Точка замера отрыва между пилотами также изменена: сейчас она располагается в 50 метрах перед 16-м поворотом.

Управляемая плоскость заднего антикрыла возникла в Формуле-1 в 2011 году и сделала возможным быстро повысить число удачных нападающих приемов. До внедрения DRS в 2010 году на «Сузуке» было установлено 7 обгонов. В прошлом году их количество выросло до 59.

В преддверии Гран-при Японии учредители также поменяли асфальт на большей части автотрассы. По данным GP Update, свежее автодорожное полотно уложено от 7-го поворота, не менее знаменитого под названием Dunlop, до серии виражей Casio Triangle, запирающих автодром. На данном отделе также возникла улучшенная дренажная система, которая позволит управиться с знойными дождями. Предполагается, что доводки помогут избежать возобновления обстановки 2010 года, когда тайфун принудил устроителей раунда вынести квалификацию с воскресенья на воскресенье.

Гран-при Японии на автотрассе «Сузука» будет проходить с 5 по 7 ноября. Стюардом автогонки будет экс-пилот Формулы-1 Дерек Уорвик.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий