БМВ привез в Рим первый переднеприводный авто. Вести мира смешанных авто

На автомобильном салоне во Франкфурте автоконцерн БМВ продемонстрировал собственный первый переднеприводный авто, энтузиазм к которому баварцы подогревают давно. Однако пока Актив Тюнер представлен как концепт и оборудован престижной сегодня смешанной установкой.

Представляя этот концепт, БМВ не только лишь показывает, в котором назначение будет расти внешний вид грядущих модификаций автоконцерна. Незначительный (размеры 4353х1834х1560 миллиметров) Актив Тюнер – это еще и заявка «баварцев» на многообещающий сектор компакт-каров бизнес-класса, который будет увеличиваться приблизительно на 5% ежегодно.

В духе времени Актив Тюнер обрел смешанную установку, технологии которой взяты у классического БМВ i8. Изготовитель полагает, что как раз данный вариант гибрида будет иметь самое большое значение в дальнейшем. Однако модель данной системы такая, что на 100% переднеприводным Актив Тюнер все-таки трудно назвать. Так, ведущие колеса здесь скручивает 3-цилиндровый бензинный турбированный мотор. Задние же колеса приводит в действие электрический мотор с тягой 200 Hm, который заряжается с помощью размещенных под полом багажного отделения литий-ионных аккумуляторов.

Совместная производительность установки составляет 190 л.с. Разбег до 100 км/ч занимает менее 8 с, предельная скорость равняется 200 км/ч, но средний расход – всего около 2,5 л/100 км. При этом обратный электродвигатель не только лишь автоматом включаться при серьезных разгонах, но также и дает возможность ездить на одной электрической тяге, когда бензинный двигатель заглушен. В подобном режиме припаса аккумуляторов хватит приблизительно на 30 км. Сами батареи подзаряжаются на ходу от системы рекуперации, но на стоянке Актив Тюнер можно присоединить к стандартной 220-вольтовой розетке (так называемый Plug-in Гибрид).

Футуристичный зал концепта стоит внимания. Чего стоит одна лишь ландшафтная крыша Cool Shade с отмеченным на нее разводом. Выполнена она из композитного стекла с технологией обдуманных частиц, что дает возможность нажатием клавиши завуалировать крышу до значения солнцезащитных очков или сделать окно абсолютно бесцветным. Также, жители зала могут вручную дополнять на пустую крышу картинки из частей, похожих на листья.

Подсветка зала также имеет несколько видов. В режиме Sport она ярко-оранжевого тона, в режиме Эко — отчасти лазурного тона. Помимо этого, как функция предложена функция проецирования данных на фронтальное окно.

Задние сидения формируются в соотношения 40:20:40, создавая плоский пол багажного отделения. Но для удобства пассажиров заднего ряда в спинки ведущих сидений встроен крепежный элемент, на который можно установить раскладные столики или зафиксировать планшетник либо особые грузовые сумки.

В БМВ пока не передают, когда Актив Тюнер перейдет от концепты в статус стоковой модификации. Но тот факт, что это произойдет, можно сообщить с большой большой вероятностью. Сейчас (кроме компонентов) авто почти готов к групповому изготовлению. Но вместо смешанного привода он вполне может «надеть» на себя стандартную установку с бензиновым двигателем.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий