Ниссан спроектировал городской ралли-кар. Концепты авто грядущего

Организация Ниссан продемонстрировала на автомобильном салоне в Сан-Пуалу классический 3-дверный внедорожник, который получил название Extrem. До изображения представители японского производителя автомобилей сообщили, что премьера раскроет свежий класс авто. В Ниссан позиционируют новинку как городской эквивалент ралли-кара.

Длина Extrem составляет 3850 мм, высота – 1765 мм, высота – 1530 мм, но колесная основа равна 2450 мм. Наружность макета, владеющего посадочной формулой 2+2, проектировалась экспертами бразильского подразделения Ниссан вместе с работниками североамериканской дизайн-студии компании.

Новинка обрела радиальное остекление, сокрытые ведущие стойки, отгороженные от крыши стойки задней части кузова и ослепительную буксировочную проушину впереди. Дверные ручки концепта убираются в кузовные панели, техника выполнена целиком светодиодной, но улучшают дизайн кузова 19-дюймовые колесные диски из легкого сплава. В «Ниссане» говорят, что «многослойность» наружности Extreme должна показывать на его долговечность, которую можно сопоставить «с стабильностью брони».

Классический внедорожник сконструирован на базе Ниссан Микра, но в его моторном отделе располагается 1,6-литровая бензинная «турбочетверка» с прямым впрыском горючего. В компании заметили, что такой же двигатель применяется на гоночном макете DeltaWing – для него мотор был форсирован до 300 л.с.. Отдача двигателя на внедорожнике Extreme – не сообщается. Концепткар вполне может быть оборудован как ведущим, так и приводом на все колеса.

Намерений по запуску Extrem в изготовление у Ниссан нет. При этом в компании сообщили, что ряд риторический решений концепта в дальнейшем применяют на иных свежих модификациях как в Бразилии, так и за ее лимитами. Extrem считается первым авто марки, который был спроектирован и сконцентрирован в Бразилии.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий