Нетрезвые автогонки по Одессе организовали сотрудники СТО — подискутировали, чья автомашина производительнее. ДТП (ДТП)

Спустя неделю после резонансной катастрофы под Киевом, в которой скончались двое участников нелегальных автогонок на улицах, 27 октября в Одессе произошло похожее неприятное событие. Трое автолюбителей приняли решение посоревноваться в силе своих автомобилей и организовали крупное ДТП. К великой радости, обошлось без потерпевших.

«Авария случилась на Люстдорфской проезжей части около 23.30, — сообщает нам руководитель отдела связи с общественностью горГАИ Алла Марченко. — Встретились BMW, Mazda и «Ниссан», которые двигались на высокой скорости в одном направлении со стороны проспекта Глушко. Также пострадал «Хюндай-Акцент», запаркованный у обочины. Но все 3 автолюбителя, осуществившие ДТП, улизнули, бросив авто. В настоящее время пилотов ищут».

Со слов Марченко, имена двоих горе-водителей установлены — на следующий день после катастрофы за поддержкой в клиники направились двое парней 33 и 36 лет с травмами головы и переломами. В их крови замечен алкоголь.

«Сегодня» обнаружила из собственных анонимных источников в ГАИ, что виновники ДТП работают на СТО. «В ту ночь они выделяли чей-то день рождения. За столом начался конфликт, чья автомашина производительнее. Они поехали на проезжую часть и в мусор разделили собственные авто», — объяснил наш собеседник. Надо сказать, подобных обладателей старых импортных машин, которые вдруг решают показать собственную удальство на автодороге, сами стритрейсеры высокомерно называют «автооленями».

НЕ ПРОФИ. Со слов знаменитого пилота и парламентария Одесского городского совета В. Пушкаря, в ночь на улицах бранят домашние стритрейсеры. «Стритрейсинг, либо дрэг-рейсинг, — это самоназвание дилетантских пилотов, которые состязаются в скорости на улицах, — объясняет В.. — Это совершенно естественное нелегальное перемещение. Информация о грядущих состязаниях идет между ними на секретных веб-сайтах в сети-интернет. Бранят они, обычно, ночами на наиболее гладких отделах в городке. Автомобильный спорт к данному не имеет никакого отношения. И более того, за активное участие в подобных автогонках у спортсменов могут отнять лицензию и дисквалифицировать».

Спор НА $1000. «Сегодня» удалось поговорить с одним из участников рейсинга. Юноша отрекомендовался Денисом, однако представить фамилию наотрез отказался: дескать, будут неприятности с правоохранителями. «Часто автогонки между совершенно неизвестными автолюбителями появляются среди черно дня либо после общей попойки. Реальный стритрейсер никогда в жизни нетрезвым за руль не сядет, — сообщает 27-летний одессит. — Действительно «дрэги» — автогонки создают загодя в предопределенных местах. На них прибывают посмотреть до 5 миллионов посетителей, но принимают участие по 300—500 авто разных классов».

На условных автогонках, обычно, есть неподтвержденный наградной ресурс, который вполне может доноситься до нескольких миллионов долларов США, — он оформляется из исходных взносов участников. Но на ежемесячных вечерних заездах в Одессе пилоты просто дискутируют вместе и сами выбирают себе конкурентов. «Суммы спор могут быть различными — от 100 гривен до $1 млн. Поспорив, конкуренты выбывают на проезжую часть, ожидают, когда не будет пешеходов и авто, и начнутся.

Обычно для таких заездов предпочитают вечернее время, с 3 до 4 ночи, и большие улицы: проспекты Маршала Жукова и Актау, улицу Краснова, Николаевскую проезжую часть. Перед заездом ставят «часовых», которые должны задерживать невольные авто, либо, в случае возникновения ГАИ, по телефонному номеру известить других участников», — сознался нам стритрейсер Денис.

ПОД ЗАПРЕТОМ. Со слов главы отдела связи с общественностью горГАИ Аллы Марченко, нелегальные автогонки по муниципальным улицам запрещены ПДД, но вечерних пилотов часто улавливают патрульные экипажи и штрафуют. Но начальник облГАИ Владимир Недельский рассказал нам, что нелегальные автогонки пресекаются по мере попадания претензий. «Как лишь принимаем информацию, подталкиваем экипажи. Далеко не всегда это выходит оперативно — число инспекторов ГАИ урезано, в связи с тем что индивидуальный состав был уменьшен вдвое», — объяснил глава одесской автоинспекции. Также, со слов правоохранителя, есть управа и на поклонников скоростного автотюнинга — такие нарушения устанавливают с помощью переносный технологической корпорации.

Тем не менее, рейсеров ГАИ не испугать. Их любимые места для состязаний на скорость — «взлетка» около 2-ух столбов и затруднительный участок автодороги на 6-м км около промрынка «7-й километр». Именно у «семерки» в текущее воскресенье будет проходить глобальный заезд, которым пилоты перекроют сезон-2012.

Бранят «ФЕРАРРИ» И NEW-«ЛАНОСЫ»

В Одессе одним из гуру дрэг-рейсинга был знаменитый пилот по кличке «Джокер» — 30-летний Александр Дубинин. «Джокер» погиб в собственной тюнингованной алой «Тойоте» 7 лет тому назад, гоняясь с BMW на Фонтанской проезжей части. «Сейчас в автогонках принимают участие отвесные автомашины даже с 900-сильными силовыми агрегатами! Прибывают торопить обладатели «Мазератти», гоночных BMW и «Феррари» за 200 млн. euro. Скорость этих авто может доноситься до 300 км/час», — заверяют стритрейсеры.

Но абсолютное большинство участников «дрэгов» — старые иномарки, улучшенные обладателями. «Тюнинг авто для автогонок временами во много раз превосходит стоимость такой же новой автомашины. В стандартные «Дэу-Ланосы» устанавливают супермоторы, оборудуют их дорогими шинами. В конечном итоге такие же «Ланосы» либо «Тойоты» могут стоить дешевле престижных «Мерседесов», — рассказывают пилоты.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий