На авто-шоу в Сан-Паулу организация Шевроле поставила на обзор бразильской аудитории свежий седан Onix, специально разработанный под региональный рынок.
Техники Шевроле приняли решение не изобретать велосипед и приняли испытанную платформу Gamma II, которую применяет бразильский (но с недавних времен и узбекский) хэтчбек Кобальт.
Модель будет предлагаться в 3-х сборках с 4-цилиндровыми силовыми агрегатами, которые, по традиции для этого района, на автозаводе приспособлены для работы на этаноле. Это 1,0-литровый двигатель производительностью до 80 л.с. и 1,4-литровый производительностью 98 либо 106 л.с.
В зале определят современную информационно-развлекательную технологию MyLink.
Расценки на Шевроле Onix в Бразилии начнутся от 29 990 реалов ($14 800). Немного дешевле будут стоить соперники – Фольксваген Gol и Хендай HB20, также показанные в Сан-Паулу.
Gol, стоит отметить, очень много лет считается самой реализуемой модификацией в Бразилии ( как Гольф в Европе). При этом обновленный Gol по размерам к Поло (германцы не конкретизируют, какое конкретно автошасси служит прототипом). Моторы у этого хетчбека также «всеядные».
Хендай HB20 – «первый Hyundai, который был спроектирован для изготовления и реализаций в Бразилии», где корейцы основали автозавод за $600 млн. По внутреннему приспособлению данная модель родственна i20, впрочем комплектация скромней азиатской.