Mercedes-Benz S-класса перестали покупать

Статистика продаж автомобилей марки Mercedes-Benz за I полугодие 2008 г. показала, что самый дорогой и престижный S-класс начал резко терять популярность среди покупателей.

За первые 6 месяцев 2008 года мировые продажи S-класса упали на 11,8% по сравнению с тем же периодом 2007 года; при этом снижение продаж в США, где этот сегмент традиционно пользовался большим спросом, составило 23%. Такие показатели могут весьма негативно повлиять на финансовые результаты Daimler AG. По оценке экспертов, доходы от продаж S-класса составляют 20-25% от прибыли Daimler до налогообложения.

Помимо S-класса, снижение объема продаж показали и остальные модели Mercedes-Benz, за исключением C-класса: эта «демократичная» линейка моделей стала популярнее на 38,4%.

Между тем, Daimler по-прежнему прогнозирует рост объема продаж и прибыли по итогам 2008 года. Концерн диверсифицирует продажи, перераспределяя квоты в пользу России и Китая, где спрос на автомобили Mercedes-Benz продолжает расти.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий