Слияниям и поглощениям автомобильных компаний приходит конец

Глава французской компании Renault Карлос Гон считает, что существует предел консолидации глобального автомобильного рынка.

По его мнению, в ближайшее время должно произойти событие, которое положит конец цепочке сделок по поглощению и объединению компаний сектора. «Что-то должно произойти», — цитирует Reuters слова главы Renault, прокомментировавшего ситуацию на мировом автомобильном рынке.

Французский автоконцерн Renault является одним из ведущих европейских автопроизводителей. Промышленные объекты и коммерческие учреждения группы Renault имеются как минимум в 118 странах, а общее число сотрудников превышает 126 тыс. человек. После приобретения в сентябре 1999 г. румынской компании-автопроизводителя Dacia, а затем — в сентябре 2000 г. — действующих активов южнокорейского предприятия Samsung Motors группа Renault оперирует тремя марками: Renault, Dacia и Samsung.

В 1999 г. между Renault и Nissan Motor Co. было подписано соглашение о создании стратегического альянса, в рамках которого компании произвели обмен пакетами акций, в результате чего Renault получила 44% акций Nissan Motor Co., а Nissan — 15% акций Renault S. A. Альянс был создан для реализации практики дабл-беджинга (сбыт продукции партнера под собственной торговой маркой, взаимообмен деталями и узлами), обмена опытом в области технологий производства, совместного использования и разработки ведущих узлов и, как следствие, значительного сокращения затрат. Руководство альянсом осуществляется советом директоров альянса и компанией стратегического менеджмента Renault Nissan B. V., в которой Renault и Nissan принадлежит равное количество долей.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий