Индийцы почувствовали вкус к дорогим автомобилям

В Индии в последнее время резко вырос спрос на автомобили класса люкс.

Растущие доходы населения способствуют существенному увеличению спроса на дорогие машины. Так, если в прошлом году в Индии было продано порядка 3500 автомобилей премиум-класса, то в этом году производители рассчитывают увеличить этот показатель на 80% — до 6200 машин. «На данный момент это самый быстро развивающийся сегмент на индийском авторынке. Конечно, объем продаж все еще сравнительно мал, но Индия быстро нагоняет большие авторынки», — уверяет директор регионального отделения J.D. Power Мохит Арора.

Свою роль играет и быстро растущая индийская экономика. За последние четыре года ее среднегодовые темпы роста составляли порядка 9%. Предполагается, что уже в этом году премиум-сегмент индийского авторынка выйдет на уровень Малайзии по количеству проданных авто, а вскоре догонит и Сингапур, где ежегодно продается порядка 10 тыс. автомобилей класса люкс. «Конечно, глупо ожидать от этого рынка высоких показателей, но он развивается очень быстрыми темпами», — отмечает управляющий директор Tata Motors Рави Кант.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий