Fiat извинился за рекламу новой Lancia Delta

Итальянский автопроизводитель Fiat извинился перед правительством и народом КНР за политически противоречивую рекламу новой Lancia Delta. Однако прекращать ее трансляцию не намерен.

Причиной для негодования стал видеоролик с использованием мотивов и пейзажей Тибета, а главную роль играет известный американский киноактер Ричард Гир, известный как активный борец движения за независимость Тибета. Компания Fiat, подчеркивая свой нейтралитет, объяснила, что выбрала этого человека не по политическим убеждениям, а за большой и значимый вклад в развитие мирового искусства.

По композиции рекламного ролика Гир уезжает из шумного Голливуда на автомобиле Lancia Delta и едет в Гималаи общаться с молодыми буддийскими монахами. «Могущество быть другим» — гласит рекламный слоган.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий