Toyota заставила конкурентов рекламировать миникар iQ

К хитроумному рекламному ходу прибегли маркетологи Toyota в Италии, где японские миникары являются популярными, «продвинув в массы» новую модель iQ с помощью продукции собственных конкурентов.

Сотни наемных работников «пометили» автомобили конкурирующих с Toyota марок, припаркованных на улицах практически всех крупных итальянских городов особыми намагниченными стикерами с надписью «298 сантиметров. Вот что значит iQ», что подразумевало миниатюрные габариты нового миникара, рассчитанного на четырех пассажиров.

В некоторых случаях к боковому стеклу автомобиля приклеивался также листочек с надписью: «4 сиденья на 298 см + бензобак в норме», что подразумевало — экономьте бензин вместе с нами.

В прошлом году Toyota реализовала в Италии свыше 400 тыс. компактов, сделав Апеннины крупнейшим для данного класса моделей рынком.

Все стикеры Toyota изготовлены на бумаге, сделанной из переработанной макулатуры. В конце каждого рабочего дня компания рассылала отряды сотрудников на парковки собирать эти листочки, брошенные, разумеется, прямо на асфальт.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий