d3c4ef62

Сиденье на боббер

Сиденье для боббера — все равно, что долгая вилка для чоппера. Оно считается необходимой частью такого мотоцикла, так как боббер — это всегда кастом, а не стоковое изделие, и сидения как правило производится вручную, под точный мотоцикл. Тем не менее, в реализации хватает и готовых видов, но также и с ними так или иначе нужно как правило позаниматься. Детальнее про это немного ниже, сию секунду к примеру, что бобберное седло стилизовано под велосипедные сидения 50-х годов прошлого столетия. Разумеется, совместной осталась лишь совместная теория — со временем сидения на байках этого класса стали делать не менее малогабаритные и при этом не менее высокопарные, а сущность от этого не поменялась. Если вас интересует сиденье на боббер, рекомендуем обратиться на сайт https://www.youtube.com/watch?v=zFPT70bYrcA

Обычное такое седло — узкое, обшитое кожей, и в первую очередь подпружиненное, при этом пружины могут как быть «рабочими», так и исключительно искусственными, не тянущими никакой функции. При этом в профиль, при взгляде рядом, седло как правило весьма узкое, и обычно представляет из себя стальной скелет, обшитый кожей. Нужно ли рассуждать, что о уюте с подобным сидением нужно забыть? Тем не менее, боббер старой школы, без ведущего крыла и с длинным задним, и так к далеким поездкам не обладает. Несмотря на то что большое заднее колесо на байки этого класса как правило не устанавливают, из-за длинного заднего крылышка вся слякоть благополучно летит на поясницу велосипедисту.

Сиденье на боббер можно сделать самому, вы можете заказать у умельцев, а можно приобрести готовое. Неприятность собственноручного производства состоит в том, что работа предстоит в 2 раунда — сначала производство базы, другими словами работа по сплаву, а потом сообщение базе прекрасного вида, другими словами работа по коже. Мало велосипедистов могут работать и с тем. и с тем, согласитесь. Но несмотря на это данный метод в случае наличия непосредственных рук обеспечивает общий эксклюзив, ну и деньги бережет, разумеется.

Что касается заказа, другими словами студии, которые сумеют сделать бобберное сиденье, при этом как более-менее многогранное, так и под точный мотоцикл. Находить подобных умельцев предпочтительнее на разных интернет-ресурсах, где разговаривают велосипедисты, в связи с тем что такие «гаражные мастерские» как правило не имеют денежных средств на рекламу и содержание своего веб-сайта, невзирая на то, что иногда в каком-то запыленном и нечистом авто гараже работают реальные мастера. Фактически, производство бобберного сидения на заказ сродни независимому приготовлению, лишь стоит дешевле. Можно также сделать базу с крепежными элементами в одной мастерской. а потом обшить сиденье кожей в другой.

Тем не менее, в последнее время выбор готового тюнинга стал существенно больше, и разные ассортименты могут предложить готовые виды подобных кресел. Самый распространенный во всем мире интернет-аукцион E-Bay также мелькает услугами, впрочем, у покупки готового вида также много минусов. Прежде всего, стоимость — любой тюнинг стоит очень дорого. Во-вторых, сиденье будет «штамповкой», а не огромной редкостью, что для определенных велосипедистов имеет значительное значение. И в четвертых, любое «универсальное сиденье под боббер» все равно надо будет доводить самому, поскольку многогранных же креплений, которые подойдут к каждому байку, пока не придумали.

Оставить комментарий