Ателье Stillen сделало из Nissan GT-R трекового монстра

Любители тюнингованных Ниссанов должны знать Стива Миллена — пилот с 30-летним стажем, получивший известность после гонок на болидах Nissan. Как водится, по завершении бурной профессиональной карьеры новозеландец открыл своё бюро.

И занимается его фирма Stillen в первую очередь машинами японской марки. На сей раз она поставила генетический эксперимент над купе GT-R. Создание монстра началось с битурбомотора V6 3.8 (480 сил). Он получил улучшенные турбокомпрессоры с увеличенным давлением наддува, новые программу управления, воздушные фильтры K&N, выпускную систему, доработанные впуск и систему охлаждения. Тюнеры даже залили специальное масло Red Line в мотор и роботизированную коробку, которой досталась более производительная система охлаждения Dodson Motorsport.

Результат — 620 «лошадей», которые за 2,9 с разгоняют двухдверку до 96 км/ч. Четверть мили брутализированный GT-R проходит за 11 с и финиширует почти на 205 км/ч. Быстро! Еще и потому, что машина облегчена благодаря упрощенной отделке салона, в котором появились каркас безопасности и бескомпромиссные ковши.

А как иначе? Этот Nissan был рожден облизывать виражи, а соратники Стива Миллена довели идею до логического завершения. Заводская ходовая заменена гоночным миксом из полностью настраиваемой подвески Eibach и регулируемых стабилизаторов поперечной устойчивости от бюро Stillen. А чтобы удовольствие не было слишком сильно разбавлено страхом, на GT-R поставили карбонокерамические тормоза AP Racing.

Совсем скоро подобные метаморфозы будут возможны для любого Ниссана GT-R, владельца которого ужалит в одно место тюнинг-пчела. Цены пока не сообщаются, но на умеренные суммы даже не надейтесь. Столь высокий уровень инжиниринга дешевым не бывает.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий