Календари — полиграфия для бизнеса

Один из наиболее популярных типов печатной продукции — календарь. Его применяют как сувенир, коллективную атрибутику, маркетинговый аппарат. Изделия приобретают для себя, представят коллегам, применяют как раздаточный источник.

Не надо считать, что это сегодняшнее открытие. Календарь только несколько младше, чем само суждение времяисчисление. Разумеется, макеты имели вид керамических либо сделанных из дерева дощечек, а кратковременные циклы на них существенно различались: любой народ собственноручно предпочитал точку отсчета и кратковременные интервалы. К примеру, в Старом Париже времяисчисление проводилось от даты основания Империи.

Передовые календари схожи с древнеримскими только по фигуре пометок: на них замечены месяцы, дни недели.

Глобальное производство календарей — прерогатива типографий и печатных центров. Отличают такие форматы:

карманные;
стенные;
настольные.

Не менее знамениты в полиграфии календари карманного вида. Обычный объем — 100х70 миллиметров. Такое изделие без проблем вмещается в кармане, блокноте, портмоне. В данном его основная мысль. В большинстве случаев, такие изделия делают двухсторонними: с сетью дат на одной стороне и рекламой компании-заказчика на другой. Они аналогичны визиткам. Печать календарей обходится дешево, в особенности при больших тиражах, а маркетинговый эффект довольно виден.

Стенные календари могут быть плакатными, перекидными, отрывными. Первые — доступнее, заключаются из 2-ух полей: чертеж либо реклама и сеть дат. Нет ригелей, пружин, обложек. Из-за этого изделия производятся оперативно, стоят дешево. Они могут быть различного формата: А1, А2, А3, А4.

Календари перекидного вида в большинстве случаев смотрятся не менее представительно. Они заключаются из обложки и автономных листов, аналогичных месяцам. Листы скрепляются пружиной/ригелем.

Отрывные календари в полиграфии встречаются намного реже, в связи с тем что менее активны. Их основное преимущество — компактность, любой листок — 1 день.

Также вы можете заказать в типографии календари настольного вида. В большинстве случаев они имеют фигуру «домика» либо «пирамидки». К подобным продуктам предъявляют жесткие условия как на раунде продумывания внешнего вида, так и в ходе печати. Они размещаются на столе, другими словами, всегда располагаются на виду. Источник должен быть крепким, постоянным к истиранию, влаге.

В отдельности стоит сообщить трехмесячный календарь. На нем можно лицезреть 3 месяца, что в особенности комфортно для бизнес-планирования. Изделия данного вида есть почти во всех кабинетах. Для предельного удобства их оборудуют переносным рамочным курсором, показывающим дату.

Хороший календарь — это комфортный календарь. Если он не будет таким, то не сумеет делать маркетинговую функцию и люди просто не пожелают им пользоваться. Почти во всем удобство и полезность находятся в зависимости от подобранных элементов. Экономить на них не следует.

Если расчет урезан, лучше выбрать больший формат либо менее высокопарное декорирование, а оставить высокое качество бумажки.

Издают, в большинстве случаев, на мелованной бумаге насыщенностью приблизительно 150 г/м?. Для подложки и обложки применяется источник большей насыщенности: 200?220 г/м?. Для карманных объемов подходит картон. Наиболее взыскательны к материалу — отрывные календари. Их могут распечатать на недорогой бумаге журналистского вида. Плоскость вполне может быть непрозрачной и глянцевой, печать — одно- и двухсторонней.

В изготовлении календарей находится часть ручной работы, что усложняет и удорожает процесс. Если хотите сберечь — оформляйте заказ не менее простой формат, без рисунка и специальной обработки.

Календарь из дизайнерской бумагиКалендарь из дизайнерской бумажки смотрится эффектно, а стоит по более высокой цене

Принципиально проанализировать целевую публику и цели, которые нужно решить. От данного зависит тема фотографий, цветная палитра (к примеру, в общих оттенках компании). Принципиально, чтобы сеть и даты были читабельными, прекрасно заметными даже с отдаления. Раунд заканчивается версткой макета. Он устремляется клиенту, принимается или изменяется с последующим вторичным сочетанием.

Применяют цифровой либо офсетный метод. Стоит следовать финансовой необходимостью: офсетная печать желательна на огромных тиражах. По мере их повышения, себестоимость единицы продукции понижается. Тона выходят яркими, цвета — отработанными. Вероятна печать металлизированными красками.

Второй способ печати календарей — печать. Система дает возможность наносить картинки на различные плоскости, но не позволяет фотографическое качество. Стоимость процесса высока.

После печати происходит гравировка, калевка, комплектация комплектов, спрессовывание/лакировка. Эти операции не только лишь делают готовое изделие интереснее, но также и формируют защиту напыления. Это принципиально, так как календари должны сохранять важность в течение всего года. Чтобы дать уникальности, изделия фольгируют, обрабатывают способом конгрева, золочения, скульптурной высечки.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий