Обзор работы такси в разных странах

«Ухожу на покой. В этой связи реализую лицензию парижского такси. Банковская гарантия необходима. Стоимость — 300 миллионов euro» — вот оглашение, которое угодило мне на глаза на веб-сайте одного из квалифицированных соединений Московских таксистов. Если вам нужно вызвать Такси Киев это тот город в котором это можно сделать благодаря сервису taxilex.com.ua.

Рядом с шесть таких. В определенных стоимость подлиннее, в прочих — немного ниже. Такая действительность: во Франкфурте, и в прочих больших городах страны есть рынок лицензий, за выдачу которых отвечают префектуры — консульства МВД. Количество таксомоторов во Франкфурте строго урезано — их 15 300. Не так много, если учесть, что кроме столицы они призваны обслуживать близкие к ней 3 многолюдных департамента. Добавьте к данному сотни млн путешественников, стремящихся забраться на Эйфелеву башню либо пройти на Музей, и выходит большая вероятная клиентура.

Поэтому очень многие французы, ну и жители других стран, к слову, в их числе все больше китайцев, хотят дополнить ряды таксистов. Получить лицензию в префектуре дело почти невообразимое, впрочем там они свободные. Отчего невообразимое? Да потому, что ежегодно их выдается лишь тысячи 2, а иногда и меньше. Кроме того, чтобы заполучить дорогое разрешение, нужно привнести себя в перечень желающих и ожидать максимум лет 18 — 20. К слову, чтобы не было искуса перепродать на лицензиях, законодательством запрещается их ставить на продажи на протяжении 20 лет после выдачи.

Очень многие французы, ну и жители других стран, в числе которых все больше китайцев, хотят в таксисты

Текущие парижские таксисты — это в собственном большинстве те, кто когда-то перехватил лицензии у собственных старших коллег, которые, к тому же, покупали их у счастливчиков, что приобрели давно ценные разрешения от страны, оплатив только незначительные налоги.

На таксистов-частников с лицензиями либо, как их тут называют, ремесленников нужно сегодня 70 % таксопарка Рима. Конечно же, нужно платить кредитный кредит, полученный лет на 20 — 30, однако по истечении всего этого времени есть настоящий шанс стать владельцем лицензии и по мере надобности как он, как создатель выше- перечисленного объявления на квалифицированном веб-сайте.

Сколько можно заработать так что? Ясно, это целиком зависит от факторов. Примерно, как посчитали во Французской федерации таксистов-ремесленников, после напыления займа и необходимых социальных отчислений на руках у автолюбителя остается от 2-ух с половиной до трех-четырех миллионов euro в неделю.

Присутствует и 3-й маршрут в таксисты. Получить в аренду… лицензию. Однако это дорогостоящее наслаждение. По сведениям главного директора одного из парижских таксопарков Кристофа Левека, во Франкфурте за аренду лицензии и авто нужно платить раз в месяц максимум 3500 euro. Трудная кабала, а вследствие этого подобных таксистов в столице несколько.

Часто встречающаяся среди парижских таксистов авто марка — «Mercedes», однако много и региональных «Ситроенов» с «Peugeot». Прежде какого-нибудь единообразия таксомоторов во Франции не было, однако вот с минувшего года поступила напористая рекомендация автолюбителям такси покупать автомашины темного тона. Еще одна деталь: таксомоторы проходят постоянный технический осмотр в дополнительной работе префектуры милиции. Установлен и ограниченный срок службы такси — 7 лет. К слову, в настоящее время все большую конкуренцию таксистам стали составлять велосипедисты. Вот 3 года есть агентства, которые могут предложить поездку на комфортных двухколесных автомобилях. Их превосходство состоит в том, что они обеспечивают доставку заказчика в период при любых условиях движения. Так как байкам, мчащимся между рядами авто, никакие пробки не страшны.

Оставить комментарий