Компания Ferrari приступила к выпуску ежемесячного журнала

Хорошая новость для поклонников итальянских машин Ferrari. Компания из Маранелло объявила о выпуске собственного печатного издания под названием Official Ferrari Magazine для широких масс, увлеченных автомобилями названной марки.

Как утверждает представитель издательства Condè Nast, принимающего участие в создании и выпуске нового журнала, последний ни в коей мере нельзя относить к «корпоративной многотиражке» или «PR-агитке» компании Ferrari. Official Ferrari Magazine — полноцветный 180-страничный развлекательный журнал для всех, кто интересуется спортивными автомобилями, культурой автогонок, автомодой и автодизайном в повествовании авторов, связывающих свои материалы с производственной и спортивной деятельностью компании из Маранелло.

Интересно? Более чем, если учитывать, что в первом номере журнала напечатано интервью с Председателем совета директоров Fiat Group Лукой ди Монтеземоло, взятое у него… Михаэлем Шумахером.

— Господин президент, — спрашивает бывший гонщик «Формулы 1» у чиновника, — сколько телевизоров Вы разбили, глядя на мои выступления в Гран-при?

— Никак не меньше четырех, — отвечает Лука ди Монтеземоло.

— Радует, что Вы не выставили мне счет на возмещение утраченного имущества….

В первом номере Official Ferrari Magazine читатели смогут ознакомиться с живой беседой двух ярых поклонников автомобилей Ferrari — барабанщика Pink Floyd Ника Мэйсона и солиста из Jamiroquai Джейсона Кея, прочитать интервью с архитектором Ренцо Пьяно, статью о последней новинке Ferrari California, о двух непримиримых «коллегах» по гоночной команде Scuderia Ferrari Фелиппе Масса и Кими Райкконене, об итальянском искусстве и о многом другом.

Годовая подписка на журнал Official Ferrari Magazine стоит 250 евро. Но это только для тех, кто еще только присматривается к продукции знаменитой итальянской спортивной марки. Для тех, кто уже имеет в гараже свой Ferrari, журнал рассылается бесплатно. Так, собственно, и произошло с первым 30-тысячным тиражом издания. Он был полностью разослан владельцам автомобилей Ferrari.

Оставить комментарий