MINI Clubman стал велорикшей

Таким оригинальным способом компания MINI решила прорекламировать запуск модели Clubman в Китае.

Рикши являются достаточно распространенным видом транспорта в Индии и Китае, а также любимым развлечением туристов. Велорикше MINI не суждено стать распространенным видом транспорта. Но рекламный ход MINI заслуживает уважения, хотя бы за фантазию.

Запуск велорикши MINI Clubman должен был привлечь внимание СМИ. И, не смотря на то, что сейчас все внимание журналистов приковано к Олимпиаде, акция компании MINI все же обратила на себя взоры нескольких местных СМИ. И даже получила свою долю внимания на международном уровне.

Сначала велорикши MINI Clubman были отправлены колесить по улицам Гонконга. Но затем их переправили в Пекин, чтобы «принести удачу олимпийским играм в Пекине».

Конечно же, в полноценном MINI Clubman ездить можно с большей скоростью и комфортом. Но, зато на велорикше, наверняка, веселее и колоритнее. Опять же, проблем с вредными выбросами в атмосферу у такого транспорта точно нет.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий