Заряженные Evo и Impreza готовы вступить в битву

Японские гиганты Mitsubishi и Subaru усовершенствовали свои флагманские модели

Взгляните на новые Lancer Evolution X MR и Impreza WRX STi Spec C. Evo X MR — обозначение Mitsubishi Racing — получил несколько внешних косметических усовершенствований, включая дополнительные прорези и воздухозаборники в передней части для улучшения охлаждения. Также было установлено новый задний спойлер, боковой обвес и черные легкосплавные диски. Модификация MR имеет 305 л.с., что на 20 л.с. больше, чем базовый Evo X. Это позволяет соответствовать показателям стандартной Impreza WRX STi.

2.0-литровый турбодвигатель с системой прямого впрыска был изменен для лучшей отзывчивости на высоких оборотах, сохраняя при этом тягу на низких. Такой силовой агрегат ускоряет автомобиль до 100кмчас за менее чем 5 сек.

Особенностью Evo X MR является то, что эта модификация имеет обновленную версию фирменной трансмиссии SST. На британском рынке существуют версии FQ-330 и FQ-360, но они комплектуются исключительно механической кпп. То есть, MR — самая мощная модель с SST. Также была усилена конструкция кузова для более острой упрявляемости.

В это же время Subaru представила свою модифицированную Impreza WRX STi. Версия Spec C имеет слегка измененную внешность, включая воздухозаборник на крыше в стиле раллийных автомобилей, и фирменные легкосплавные диски золотого цвета. Более важным изменением является уменьшение массы. Новинка получила облегченную крышу, алюминиевую крышку багажника, аккумулятор уменьшенного размера, более тонкие стекла и менее емкий топливный бак. Такая ревизия сэкономила 70кг.

Скорее всего, изменения в 2.5-литровом двигателе будут минимальны. Но, благодаря меньшему весу, Impreza сможет конкурировать с Evo X MR.

Эти модели попадут в японские салоны уже в этом году. Официальные поставки еще не подтверждены, но всегда можно рассчитывать на «серых» дилеров.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий