General Motors отказалась от Оскара

Компания General Motors решила сократить расходы на телевизионную рекламу.

Таким образом GM вышла из числа крупнейших рекламодателей церемонии вручения кинопремий Оскар. Специалисты уверены, что это связано в первую очередь с финансовыми трудностями компании: из-за высоких цен на топливо даже промышленные гиганты вынуждены сокращать расходы. С другой стороны, отказ от рекламы во время трансляции Оскара объясняют падающей популярностью американской кинопремии.

Постадавшей стороной можно считать телеканал АВС: именно он долгое время размещал рекламу GM во время трансляции Оскара.

В 2008 году на рекламу во время Оскара компания General Motors  потратила 13,5 миллиона долларов.

Напомним, что 81-я церемония вручения премий Оскар намечена на 22 февраля 2009 года.

Оставить комментарий