Hyundai отзывает в США 394 тысячи седанов Sonata/NF

Как нужно правильно общаться с сотрудником ГАИ

Американское подразделение компании Hyundai разослало владельцам автомобилей Sonata (в Европе NF) около 394 тысяч писем с просьбой обратиться к ближайшему официальному дилеру для устранения технической неисправности.

Как пишет сайт Left lane, отзыв вызван дефектом датчика подушки безопасности, который вмонтирован в сиденье переднего пассажира. Установленный на автомобилях, выпущенных в 2006 — 2008 годах, он может «перепутать» взрослого пассажира небольшого роста с ребенком и отключить боковую подушку безопасности.

Специалисты сервисных центров Hyundai будут тестировать каждый датчик и в случае его некорректной работы извлекать подушку сиденья и направлять ее в технический центр, расположенный в Калифорнии, для перепрограммирования датчика.

Представители южнокорейской компании надеются, что из всех автомобилей, подлежащих отзыву, только четыре тысячи реально нуждаются в устранении неполадок. На все время проведения работ по замене датчика каждому клиенту обещают предоставить подменный автомобиль.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий