Новая Lancia Delta. Женевский репортаж

Стоит ли покупать неоригинальные запчасти?

Новая Lancia Delta сделана на базе Fiat Bravo, но дизайн получился у итальянцев элегантным и экспрессивным, в котором сразу узнается фирменный стиль Lancia.

Неординарность дизайнерских решений у новой Delta хоть отбавляй. Крыша может окрашиваться в матовый черный цвет, визуально кажется, что она совершенно не касается с задней стойкой. Дизайнеры Lancia называют это решение «парящий мост». Панорамное остекление крыши занимает около 80 процентов её поверхности. Вертикальные задние фонари сделаны на светодиодах и размещены на выпуклых крыльях. Решетка радиатора традиционна для Lancia, а вот передний бампер сделан необычной формы. Передние фары сделаны вытянутой формы, а под фарой расположена элегантная светодиодная дорожка.

Двигатели у новой Lancia Delta остались по наследству от Fiat Bravo. Бензиновые двигатели 1,4 л. с мощностью 120 л.с. и 150 л.с., но в линейке появился новый турбодизельный двигатель объемом 1,6 л. и мощностью 120 л.с. Через некоторое время компания Lancia обещает расширить линейку силовых агрегатов Delta двумя турбодизелями 1,9 л. и 2,0 л., мощностью 190 и 165 л.с. соответсвенно. А также новым бензиновым турбированным мотором 1,8 л. 200 л.с.

Традиционно для Lancia, новинка будет комплектоваться самыми передовыми электронными системами: интеллектуального контроля тяги, распределения момента между передними колесами, помощи при парковке и навигационной системой нового поколения. А при отделке салона используются высококачественные и дорогие материалы.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий