Всего за шесть месяцев нынешний год принес больше интересных автособытий, чем весь предыдущий.
Самым значимым событием стала покупка индийской Тата компаний Land Rover и Jaguar. Именно сенсацией было, что эти бренды приобрела индийская Tata, ставшая таким образом заметным игроком на рынке. Вообще Tata держала общественность в постоянном тонусе, то интригуя покупкой британских марок, то выпуском самого доступного автомобиля Nano, то разработкой авто, работающего от воздуха.
— Первенство России по продажам логично связалось с бумом сборочных предприятий на их территории. В 2008 году Toyota начала выпуск Camry российской сборки, а Citroen и Peugeot начали строительство завода совместно с Mitsubishi под Калугой.
— Toyota стала самым продаваемым автомобильным брендом мира, потеснив корпорацию General Motors. Американские производители констатировали падение продаж на внутреннем рынке, все местные автокомпании потеряли лидирующие позиции.
— General Motors оказался на грани банкротства. По итогам 2007 года концерн потерял 3,3 млрд долларов. Компания закрыла ряд заводов в Америке, сократила штат и приняла решение избавиться от убыточного бренда Hummer.
— Значимым событием журналисты назвали новое воплощение автомобиля «Волга». В 2006 году группа «ГАЗ» приобрела у DaimlerChrysler платформу Chrysler Sebring и Dodge Stratus. С завода в Мичигане было вывезено более 3 тыс. единиц оборудования, все это было установлено в Нижнем Новгороде (Россия) для производства новой русско-американской иномарки Gaz Siber. Продажи этого автомобиля уже начались.
На украинском рынке событием №1, несомненно, стало вступление в ВТО и последующее изменение ценовой политики, пошлин и условий. Несколько месяцев рынок был в напряжении, ожидая от парламентариев прозрачных условий. Так и не дождались, а депутаты отложили вопрос по авторынку на сентябрь.